а она украла моё счастье

А она украла моё счастье:
Просто подошла и отняла.
Мои карты биты её мастью,
Вот такие странные дела.


Сделав вид, что ничего не понял,
Ты смеялся громко:"Пустяки!
Лёгкий флирт! Он ничего не стоил,
Чтобы я замаливал грехи."


Лёгкий флирт... Я презираю вольность
И вопрос терзаю - есть душа?
Да, у той, что позабыла гордость;
В нашу жизнь ворвавшись, не ушла.


Рецензии
Она красиво так украла
И карта бита, сердце на разрыв
Покой и сон он потерял
И легкий флирт, а где же счастье...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   20.07.2023 10:13     Заявить о нарушении
Это я так завуалированно пыталась привлечь внимание к таким моментам. Незаметно умеют проникнуть, словно змеи, в чужие отношения, есть такие дамы. Но кто виноват, сложно сказать, Наверное, все понемногу. С другой стороны, кто одинокий, и уже приблизился к зрелому и старшему возрасту, смотрят на влаз в чужие отношения легче и проще.
С уважением

Мирослава Завьялова   20.07.2023 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.