Собеседование

 
  Что такое быть абсолютно счастливым? Иметь семью, комфортную машину, хорошо оплачиваемую работу, ездить в отпуск за границу два раза в год… Или это нечто большее?


   ***


  - Здравствуйте, Шеф! В переговорной Вас ожидает новый кандидат на должность бухгалтера, - не отрываясь от печатания на компьютере, сообщила девушка на рецепции. Как всегда на ней была белая рубашка с глубоким декольте, подчеркивающая объемную грудь девушки, красная помада, небрежно собранные на затылке волосы, с игриво выбившейся прядью волос у лица.

  - Отлично, Светик. Принесешь нам кофе? Не выспался жуть, нужно срочно взбодриться, - спокойным, монотонным голосом произнес  Александр Геннадьевич.

  - Вам как всегда? Черный, без сахара?

  - Ты умничка, все знаешь, - произнес он, уже открывая дверь переговорной.

   Огромные окна переговорной, почти во всю стену, выходили на восток, за счет чего в первой половине дня тут было очень солнечно. За огромным деревянным столом, с краю сидела рыжеволосая девушка.

  - Здравствуйте,  я буду проводить собеседование с Вами, меня зовут Александр Геннадьевич,-  опуская жалюзи на окнах, представился он.

  - Здравствуйте,  меня зовут Оксана Рябинина, я бы хотела работать в Вашей компании бухгалтером, - робко представилась девушка.

  - Вы не против, я закрою жалюзи? Не выспался, да еще этот свет яркий…

  - Да, конечно. У меня тоже глаза тоже чувствительные, - поправляя очки, ответила девушка.

  Прикрыв жалюзи, Александр Геннадьевич сел напротив Оксаны.

  - Ну что, Оксана… расскажите мне, где учились, работали, почему выбрали нашу компанию? – с улыбкой спросил Александр Геннадьевич.

  - Я закончила Индустриальный Университет,  училась на бухгалтера-экономиста. Опыт работы у меня не большой, - ответила девушка и протянула уже заполненную анкету соискателя.

   Александр Геннадьевич взял анкету, и делая вид, что читает, погрузился в свои мысли. Девушка продолжила рассказ о себе, но его мысли были где-то далеко. Затем он принялся ее разглядывать, по-прежнему не вникая в ее рассказ.

   Рыжие волосы до плеч, аккуратно забранные за левое ухо, очки в черной оправе, темно-синий брючный костюм с небесно-голубой рубашкой, аккуратный маникюр в пастельных тонах. Было очевидно, что девушка готовилась к собеседованию и хотела произвести хорошее впечатление.

  Девушка закончила свой монолог и в комнате повисла минутная тишина, которую нарушил стук в дверь. Затем в переговорную вошла Светлана и аккуратно поставила две чашечки кофе на стол.

   - Если понадобится что-то еще, обращайтесь,- с улыбкой обратилась она к Александру Геннадьевичу и вышла.
 
  - Итак, - сделав маленький глоток кофе, продолжил он, - Вы производите хорошее впечатление, но я вынужден отказать Вам. Нам нужен бухгалтер с хорошим опытом  работы, а Вы по сути сразу после учебы, весь опыт это практика в Университете…

   Обычно,  на собеседованиях обещали перезвонить, и если кандидатура не заинтересовала, то не делали это.  Оксане было очень непривычно слышать отказ прямо в лицо. Ей стало очень неловко, и захотелось поскорей уйти.

  - Хорошо,  спасибо, за потраченное время. Было приятно познакомиться, - быстро сказала она, встала и направилась к выходу.

   Оставшись в одиночестве, Александр Геннадьевич решил совсем закрыть жалюзи. Он мог себе позволить немного отдохнуть на диване переговорной. Встреч на этот день больше не намечалось, и рабочие дела позволяли это сделать.

   Подойдя к окну, чтобы задернуть жалюзи, его взгляд остановился на Оксане. Она выходила из здания,  девушка была явно расстроена.  Она прошла метров десять до ближайшей лавки, которыми была усеяна аллея, рядом со зданием, где снимала офис, компания Александра Геннадьевича. Присев, на лавку она достала сигарету. Ее взгляд был направлен в асфальт. Периодически ее рука проскальзывала под очками, вытирая слезы, которые она безуспешно пыталась сдержать.

  «Бедная девушка…» - пронеслось в голове у Александра Геннадьевича. Сонливость отошла на второй план. Ему захотелось пожалеть ее, как-то поддержать .

  - Я поехал в спортзал, если что, то я на телефоне, - быстро сказал он Светлане и направился на улицу.


  ***

  - Только можно я сама оплачу свой заказ? – робко спросила Оксана.

  - Да?

  - Ну да, это же не свидание, а просто мы вместе обедаем…

  - И откуда у безработных девушек деньги?  - с наигранной задумчивостью спросил Александр Геннадьевич.

  - Ни откуда,  какая вообще разница…

  - Девочка, - ласково произнес он, - Не нужно о таком переживать, я хочу тебя угостить. Ты примешь это от меня?

  - Хорошо, - задумавшись на несколько секунд, ответила Оксана и улыбнулась. Ей понравилась его настойчивость и нежность в словах, его желание сделать ей приятно.

   После пары бокалов сангрии разговор стал менее сдержанным. Они уже болтали, как старые приятели, вспоминали забавные случаи из жизни и вовсю флиртовали.

   В Александре Геннадьевиче было что-то, что очень привлекало Оксану. Он был среднего роста, русые волосы подстриженные в аккуратную стрижку. Он, как и она носил очки, которые добавляли его виду строгости. Внешне ей всегда нравились другие мужчины, можно сказать полные противоположности ему.  Но в нем было столько харизмы, юмора, юношеского задора, не смотря на то, что он был старше нее лет на пятнадцать.

   Бутылка сангрии уже закончилась, а беседа все лилась рекой. Им хотелось еще очень много друг другу рассказать.

  - Может, возьмем еще бутылочку сангрии, и поедем ко мне смотреть кино? У меня дома есть проектор! Знаешь, как круто фильмы смотреть? – улыбаясь, предложил Александр Геннадьевич.

  - Я никогда не смотрела фильмы на проекторе… а какое кино?

  - А какое твое любимое? Или можно из нового выбрать.

  - Всегда говори «Да!».

  - Отличный выбор. Значит решено! Я пойду, попрошу счет, и возьму еще сангрии, жди меня тут, Девочка.


   ***
 
  Александр и Оксана сидели на огромном кожаном диване, внимательно смотря на экран проектора. Диван был огромным, и это позволяло обоим занять удобные полу лежачие позы, не нарушая, зоны комфорта друг друга. О чем Александр жалел, а Оксана была рада такому обстоятельству.

  Этот фильм Оксана смотрела очень много раз, и знала его практически наизусть. Но это не мешало ей наслаждаться им. В определенное настроение, она готова была смотреть его снова и снова. А вот для Александра этот фильм был в новинку, и он увлекся его сюжетом, да и в принципе концепцией поведения героя фильма.
   Фильм закончился, побежали финальные титры.

  - Может еще сангрии? – спросил Александр, уже доставая бутылку.

  - Пол стаканчика, - улыбаясь, ответила Оксана.

  - Очень мотивирующее кино, сразу хочется совершать безумства.

  - А слабо?

  - Мне? Вообще нет! – сказал Александр, садясь рядом с ней.

  Они начали страстно целоваться. Александр Геннадьевич проявлял инициативу, он был напорист и управлял процессом. Он быстро расстегнул все пуговицы на ее рубашке. Под рубашкой оказалось скромное хлопковое белье. Оксана явно не думала, что ее собеседование закончится свиданием.



   ***

   За окном уже было светло, через тяжелые гардины пробивался яркий свет солнца. Но, не смотря на это, в комнате стоял полумрак. Было хорошо видно всю обстановку комнаты. Жилище Александра Геннадьевича было явным примером холостятского жилья.
 
   Пока он спал, Оксана успела изучить его квартиру. На полочке в ванной была одна зубная щетка и паста. Но в одном из шкафчиков ванны она обнаружила набор одноразовых зубных щеток, массажную щетку для волос, на которой остались чьи-то блондинистые волосы и пачку ежедневных прокладок. Оксана сделала выводы, что женским вниманием Александр Геннадьевич не обделен. У него явно бывают женщины, и возможно не по одному дню.

  Оксана почувствовала небольшой укол ревности, но тут же она начала оправдывать его в своих мыслях:

  «Мало ли, может это все эти связи просто для здоровья… да и вообще, чего я себе тут надумываю. Мало ли чем заканчиваются алкогольные свидания, в том числе и наше…».


    Когда она вошла в комнату, Александр Геннадьевич сладко спал. Оксане захотелось позаботиться о нем. Накинув его рубашку, она пошла на кухню, приготовить ему завтрак.

  - Ммм… как вкусно пахнет! Как ты догадалась, что я люблю оладушки? – зайдя на кухню сказал Александр Геннадьевич.

  - Это все, что я нашла у Вас съедобного, - улыбаясь, ответила Оксана.

  - Хорошо, покушай со мной, оладушки очень вкусные у тебя.


    ***



  - Здравствуйте, Вы  к нам на должность бухгалтера. Какой у Вас опыт работы?

  - Здравствуйте. Весь мой опыт сводится к практике в институте.

  - После института вообще нигде не работали?

  - Я подрабатывала в одной фирме…но там я была не официально устроена. Скорей была помощником бухгалтера.

  - Хорошо, мы рассмотрим Вашу кандидатуру, и перезвоним Вам, Оксана.


Рецензии