Тише!

 Со скрежетом повернув ручку, упираюсь плечом в ржавую дверь, но стальная конструкция не поддаётся.
 - Проклятье! Как она  открывается? - оборачиваюсь к жене. Та спиной ко мне стоит на коленях в углу и, сложив молитвенно руки над кучей какого-то хлама, что-то бормочет под нос.
 - Тише! - отвечает Либитина, не меняя позы.
 Совсем рехнулась! Оглядываюсь. Справа находится изъеденное коррозией ведро, в которое из щели деревянного потолка, поросшего мхом, мерно капает тёмная жидкость; а рядом, вдоль стены, - что-то наподобие лежанки: на большом каменном выступе разбросано старое тряпьё, которое кажется каким-то знакомым. Слева - единственный источник света: крохотный оконный проём с бронзовой рамой. Подбегаю к нему, но тут же отступаю в изумлении. Передо мной - небольшая, около фута, ниша, в которой горит красная свеча.
 - Какого чёрта здесь творится?!
 - Дорогой, говори, пожалуйста, тише.
 - А то что?
 Вместо ответа смотрит куда-то вверх. На голову падает какой-то мусор. Отряхиваюсь. Надо успокоиться. Опускаюсь на импровизированное ложе. Так что же произошло? Последние месяцы вела себя как стерва, но вчера вдруг преобразилась, словно ко мне вернулась прежняя Либи. Приготовила сюрприз: ужин при свечах, вино и... дальше не помню. Какой-то провал... А может, она догадалась? Узнала про нас с Ребеккой? Поплакалась братцу, а тот... Да, подобные фокусы в его духе. Прислушиваюсь. Справа, за бетонной перегородкой, какая-то возня. Из угла доносится бормотание:
 - Боже мой... Боже мой...
 И что дальше? Посмотрим, чем закончится этот спектакль. Слева - едва уловимый шорох. Тина садится рядом. Лицо скрыто откуда-то взявшейся вуалью.
 - Ирнест, прости меня.
 Только сейчас замечаю в её руке большой бутылёк с белой наклейкой, на которой написано: "Барбитал".
 - Что?! - пытаюсь встать, но ноги не слушаются. По низу штанины, что на полу, ползёт жирная мышь; а дальше, в зеркале воды, различаю пустые чёрные глазницы и провалившийся нос.
 - Зачем? - поворачиваюсь к ней.
 - Я не смогла тебя отпустить. Ты только мой... Навеки.
 Лёгкое сиреневое платье спадает с плеч. В костяной клетке на месте сердца - шевелящийся клубок червей.


Рецензии