Первый

Ночью при свете лампы в присутствии мамы и папы рождается рождается моя первая вселенная. Я рисую её на листе бумаги. Беру синий карандаш и провожу линию дождя. Мама говорит, что я смогу, когда вырасту, вызывать дождь. Что будет бубен, как у отца, самый настоящий, представляете. А пока-я показываю братику, как нужно рисовать супер героев под дождём. Вот-человек - муравей, вот пума, которая ждёт своего тигра и игриво ловит капельки дождя,вот... Кап попала дождинка на моё лицо. Что это? - дивится мама. Это я вызвал настоящий первый дооождик. Самый-пресамый настоящий. Это я взял акварель и буйство красок разнеслось по листу. За окном светлое небо, как при моём рождении. Но я люблю дождь. Забраться в палатку, которую мы поставили дома, то есть сделали самый взаправдешный палаточный лагерь, забраться в палатку и с замиранием сердца ждать грома, сильного, раскатистого. Мама шумит на кухне-сойдёт за гром. Мама-наше чудо, она все умеет:и пуговицу пришить, и волшебство создать. Бью по кастрюле. Вооот тааак, братишка. Мы настоящие вожди. Не придуманные. И все в это поверят, и все это узнают однажды.


Рецензии