поминальный пирог

                Любимому посвящается

.
Помнишь, как-то давно я стряпала сырники.. всё как обычно.. оставалось только разделить тесто на кусочки и сформировать шарики.. но в это время меня вызвали по телефону.. дело не терпело ни минуты на ожидание.. хорошо, что Ты был дома.. быстро включила духовку и поставила противень с тестом.. "Выключи через полчаса," - кинула фразу на бегу и умчалась "спасать мир"..
Этот "большой сырник", как Ты его назвал, получился очень вкусным и стал моим "фирменным блюдом".. многие годы я пекла его на праздники и просто так..
.
Твой последний день.. радуемся вместе переводу из реанимации в обычную палату..
За окном весна постепенно вступает в свои права.. Ты смотришь в окно и улыбаешься..
- я ждала твоего звонка, Ты так и не включил мобильный, - держу Тебя за руку..
- Маринчик, мы же с тобой всю ночь говорили.. - отвечаешь мне удивлённо..
- Он всю ночь с Вами разговаривал, - подтверждает сосед, - я сначала подумал, может сестру зовёт.. прислушался, а он с Вами..бредит.. я и заснул..
- о чём же говорили?
- обо всём, - снова улыбаешься, - так нам было хорошо.. знаешь, мне бы сырничка твоего большого.. вдруг захотелось.. испечёшь?..
- с радостью..
Сижу на стуле рядышком (на кровать садиться не разрешают), не выпускаю твою руку....
Перед уходом долгий поцелуй..
"Вот и попрощались,"- пронеслось в голове.. отмахнулась от недоброй мысли..
Страстной четверг.. надо заняться предпасхальными делами.. яйца в луковой шелухе.. как бабушка научила.. вместо кулича сырник... или его лучше с утра.. чтобы тёплый Тебе привезти.. да.. так будет лучше..спать не хотелось.. думала о Тебе..
.
Ночь.. 2:27.. на мобильном высвечивается незнакомый номер.. я всё поняла..
- Марина?
- да
- мы обычно раньше девяти утра не звоним.. но дядя Саша.. - девичий голосок срывается на всхлипывание, - то есть Александр Борисович.. просил позвонить Вам сразу же .. в 2:15 его сердце перестало биться.. врачи делали всё, что было в их силах..
- спасибо... спасибо большое...
Она продолжала плакать...
Ты стоял за моей спиной, обнимая меня за плечи..
.
Сырник я испекла только на 40 дней..
Уже полгода...
Он стал.. поминальным..
.

М., 25.10.2019 © Марина Буренкова


Рецензии
Трогательно. Вечная память Александру Борисовичу, дяде Саше. Мои соболезнования. Ю.☼.

Юрий Литвак   28.10.2019 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо... ❤

Марина Буренкова   30.10.2019 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.