Илья Ефимович Репин. 3

http://www.proza.ru/2019/10/25/1047

Возможно ли сегодня спасти наших потомков, не дав им сгинуть?
Конечно!
Все зависит от каждого из нас, от нашего ежеминутного выбора, который мы делаем в земном мире на протяжении всей своей жизни, тем самым рисуя схему, так называемой, не только личной судьбы, но и судьбы всего мира.
Оказывается, не все так, как зачастую преподносится недалекими соплеменниками.
Не от одного царя или президента зависит наше будущее. Будущее зависит от нашего постоянно совершаемого жизненного выбора.
Выбирает один - блага для себя, собственной семьи; НАГЛО выбирает другой, третий и т.д.  в ущерб окружающим их людям. То чего же можно ожидать на завершающем этапе, сделанных ранее выборов?
Нищету низов?
Уничтожение обездоленных?
А, ГДЕ ЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО  ТА САМАЯ ДУХОВНОСТЬ, О КОТОРОЙ ТАК МНОГО ГОВОРИТСЯ В РЕЛИГИЯХ?

Заглянула в интернете в Библию онлайн и решила посмотреть, что в ней излагается по нашей теме и обнаружила следующее в различных переводах, привожу все, как  узрела:

"Синодальный перевод
И детей её поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

Новый русский перевод
Я поражу ее детей смертью, и все церкви узнают, что Я испытываю сердца и мысли человека, и каждый из вас получит по своим делам.

Современный перевод РБО
И детей ее поражу смертью. Тогда узнают все Церкви, что Я – Тот, кто знает все сокровенное в сердцах и умах, и каждому из вас Я воздам по делам его.

Перевод Еп. Кассиана
и детей её убью смертью; и познают все церкви, что Я – Испытующий внутренности и сердца, и воздам вам каждому по делам вашим.

Библейской Лиги ERV
Я убью их детей, наслав на них мор, и все церкви узнают, что Я – Тот, Кто проникает в умы и сердца людей. Я воздам каждому из вас по заслугам.

Cовременный перевод WBTC
Я убью их детей, наслав на них мор, и все церкви узнают, что Я – Тот, Кто проникает в умы и сердца людей. Я воздам каждому из вас за то, что вы совершили.

Под редакцией Кулаковых
детей же ее смерти предам. Узнают тогда во всех церквах, что Я – 'Господь', что испытываю разум и сердце 'человека' и каждому из вас воздам по делам его.

Русского Библейского Центра
Дети ее перемрут. Я убью их. И узнают все церкви, что Я – Проницающий сердца, всю изнанку. Каждому из вас воздам по его делам.

Слово Жизни
Я поражу ее детей смертью, и все церкви узнают, что Я испытываю сердца и все сокровенное в человеке, и каждый из вас получит по своим делам.

Открытый перевод
и детей её убью в смерти; и узнают все церкви, что Я есть исследующий внутренности и сердца, и воздам каждому из вас по делам вашим.

Еврейский Новый Завет
и поражу смертью её детей! Тогда все мессианские общины узнают, что я тот, кто исследует сердца, и определю каждому из вас то, что вы заслуживаете своими делами.

Откровение Иоанна 2:23 – Откр 2:23: https://bible.by/verse/66/2/23/".

Прочитала эти строки и еще больше задумалась над тем, может ли любящий Отец, пребывающий в раю, так стращать своих детей (убьет, поразит)?
Что-то тут не то.
Первое, чтобы я сказала в защиту любящего Отца, что он не мог так говорить! Ибо, он любит всех до одного своих детей, в том числе и заблудших.
К тому же все мы знаем о напутствии людям в виде заповедей, предостерегающих их в земном мире от бед, которые могут случиться с ними при нарушении наставлений.
Я бы не стала так категорично заявлять, что сам Создатель  мог говорить: "Я поражу ее детей смертью, и все церкви узнают, что Я испытываю сердца и все сокровенное в человеке, и каждый из вас получит по своим делам."

На мой взгляд, в этих словах неверный и даже определенный человеческий подход в восприятии написанного, вложенный в перевод. Точнее было бы так, что сотворив злое, худое, нарушив заповеди, люди сами себя уничтожат. Ибо так устроен земной мир самим Создателем, о чем он и предостерег людей, что по делам своим - люди все и получат.
Впрочем, оставим пока вопросы восприятия религии, и пойдем знакомиться с творчеством Ильи Ефимовича.
Продолжение http://www.proza.ru/2019/10/25/1222


Рецензии
Приветствую Вас, уважаемая Людмила Васильевна!
У меня подобные мысли тоже зреют давно. И собственное представление о Всевышнем всё более разнится с Библейским. Действительно ли всё написанное там "сказал Бог"?
Тем не менее, стараюсь не забывать, что качество жизни у верующих христиан, значительно лучше, чем у атеистов.

Спасибо за публикацию,

Евгений Карпенко   06.11.2019 13:54     Заявить о нарушении
Интересный комментарий. Интересен словами: "качество жизни у верующих христиан, значительно лучше, чем у атеистов". Что Вы лично подразумеваете под словами "качество жизни"?

Удивительно Удивительно   06.11.2019 19:54   Заявить о нарушении
Здесь назвал бы целый комплекс критериев, по которым судят об уровне жизни в современных городах. Индекс счастья, комфорта, безопасности,.. всего их, кажется 12

Евгений Карпенко   06.11.2019 20:02   Заявить о нарушении
Трудно сказать, как все на самом деле обстоит у всех верующих христиан.
Да, и истинно верующих-то не так много. Если бы веровали, то, жизнь была бы совсем иной. Жили бы все в любви, а значит, не проявляли бы агрессию в церквях. Кстати, совсем недавно под одним видео известного протоиерея написала свой взгляд, свое несогласие с агрессией, исходившей из содержания.
В ОТВЕТ ПОЛУЧИЛА ГРАД ОБВИНЕНИЙ от другого протоиерея из глубинки (Ставропольского края). Во всяком случае, на его странице были фото протоиерея. Возможно, это обычная подстава. Впрочем, мерзкое ощущение осталось от того общения. Разве может протоиерей клеветать?
ТАМ ПРОИЗОШЛО БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОСКОРБЛЕНИЕ, ПОЛНЕЙШАЯ, НАГЛЕЙШАЯ КЛЕВЕТА.
Поэтому, не хочу затрагивать больше подобных религиозных тем. Пусть все живут, как хотят.
И, вообще, в последнее время задумалась над тем, а стоит ли вообще что-то писать?
У КАЖДОГО ИМЕЕТСЯ СВОЯ ГОЛОВА.

Удивительно Удивительно   06.11.2019 20:34   Заявить о нарушении