Нина сразу дуос
- На хлеб цена, на овес цена ? - сомневался Ленин, трепещась лапсердаком перед мощными колоннами ног гигантской Белоснежки, нещадно эксплуатирующей шахтерных немцев - пидарасов в самой глыби толщи земной.
- Ну, - запрягала Белоснежка птицу - тройку снова Гоголя, но уже писателя, нетленного и неизменного, судя по той х...не, что происходит за окном. Ни хера не изменилось за тысячу лет, как сидели под корягами черемисы, уплочивая дань шелепугами и лягушками заблудящим по косогорам галлам из Великой армии маршала Нея, так и скачут по улочкам града Кия стебанутые хохлы, воплощая уже другого писателя воочию. Дедушку Щедрина. Винца вдоволь, атаманы - молодцы ? Аббревиатурность пана гетьмана торохтит ли сверчковыми цеховиками и внеочередной посевной L - S моделек ? Гыкающий акцент комбедов поширше сменился ли на глубокий прононс Хайфы говенной Готфрик ? Тады ладно. Есть Надежды. Шумят толоконными лобешниками, отчего - то преподнося всю эту шелупень бесталанности как борьбу за освобождение трудящихся товарищей женщин, а женщина не просто так, она, как конь по казацкой мысли, друг, товарищ и брат.
- Не брат ты мне, гнида черножопая, - просекла Белоснежка суть Ленина, а он, как уточнял у Гапона Навального Бурцев, то ли Бланк, то ли Исаак Блябтройа, кощунственно засимбиотившийся в кущах хедеровской бороды Карла ( о, дегенерат Бабченко ! ) Маркса идумейством ветхозаветности, где, что ни слово, так битой по зубам и Иезавель летит вверх тормашками в колодец, где уже булькает перерезанным горлом врачиха, и очень гадким актером европейской школы кино, пародировавшим пародии в гангстерской шутошной, как часто выражала свои емоции седастая Шилова, фильме с грохочущими в небеса онкологами, до сих пор, между прочим, живыми, хотя за это время умер Черномырдин. Зато Лужков жив.
- И вот по кой хер ты мне всю эту шнягу напоминаешь ? - взвыл Ленин, не зная о существовании на глобусе Австралии.
Белоснежке нечего было ответить Ленину. Она русская, с нею Бог, не надо ничего объяснять, нужно помнить номер проехавшей мимо машины, за рулем которой кипит Гай Пирс, весь истатуированный типографским шрифтом минувших эпох, нужно не забыть о ядерной физике и Гарри Лонсдейле, по прозвищу Топор, помянуть матерком бодрящим Эдуарда Хиля и спеть о горящих планетах, опустошенных некромонгерами, объединенными уже не симбиотией, а солидарностью автора с самим собой. В куль и в воду, бл...во поганое и несъедобное, кушайте говнецо, граждане русскоязычные, а я в Австралии.
- А в Брисбене, а в Брисбене на чорном Ривер - крик
Шагает вдаль Пиноккио, забыв про Лилю Брик,
Прибор положив вдоль по Пятницкой - Тверской.
Е...сь все в рот, конем и танком, лопатой и Собчак.
Не в рифму ни х...я, сам знаю, но рифма и не требуется в ситуации кромешной ненужности всей вообще чепухи из спортсменок виртуальности или еще каких аккаунтов, тоталдэфно летящих прямо вот сейчас вот в Изабеллу Кларк.
Свидетельство о публикации №219102501211