Илья Ефимович Репин. 4

http://www.proza.ru/2019/10/25/1145

Первое мое знакомство с творчеством Ильи Ефимовича Репина, скажу прямо,  оставляло желать лучшего.
Как понимать мои слова?
А, так и понимайте -  не было у меня к нему особой симпатии. Увиделся тогда мне Илья Ефимович в упрощенном варианте, что дескать, - ничего особого в его творчестве нет.
Вероятно, не те картины я смотрела тогда.
Поэтому весной 2019 года, вернувшись с юга страны, где я вынуждена была мытарствовать с лета 2018 года до весны следующего, по проблеме с жильем не только в Москве, однажды, прогуливаясь по набережной реки мимо Третьяковской галереи на Крымском валу, увидела рекламу выставки, посвященной творчеству Ильи Ефимовича Репина.
К сожалению, в тот день не суждено было попасть на выставку т.к. был понедельник - выходной.
Тогда не особо расстроившись невезению, пошла рассматривать скульптурные композиции в парке искусств МУЗЕОН. Это особенный музей, где скульптуры постоянно пребывают под открытым небом. В его коллекции имеются памятники советской эпохи и периода соцреализма, работы отечественных авангардистов и современных художников, а также паблик-арт. В этом уникальном месте все желающие могут не только лицезреть  работы таких скульпторов, как Евгения Вучетича, Владимира Лемпорта, Сергея Меркурова, Веры Мухиной и других, но даже руками прикоснуться к тем творениям.
Всего в парке насчитывается более 1000 скульптур.

На данном этапе, думаю надо заметить, что мне интересно все. Из всего окружающего мира я черпаю то, что необходимо душе. А душа, уже сама потом, собрав необходимую информацию, настойчиво требует информативно запечатлеть ее, что я и стараюсь делать.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/10/25/1356


Рецензии