Просто мама

Всем мамочка, с нетерпением ждущим каникул, посвящаю))


Я стала очень уставать.
Все нету времени поспать,
Не успеваю я прилечь-
Бегу стирать,
Варить
И печь.

Уроки делаю с детьми-
Ждут нашей помощи они.
Поесть я толком не могу-
Кусок хватаю на бегу.

Работа ждёт уже с утра-
Вставать не хочет детвора.
Чтоб их поднять и покормить
Должна "сирену" я включить!

Бежим бегом -
Сначала в сад,
Сынок уж там остаться рад -
С утра  замученная мать
Его успела поругать.

Его я нацелую впрок,
И быстро с дочкой на урок!
Ох, первым у нее - физ-ра!
В спортивной форме мы,
Ура!

Все, всех детей я развела,
Себя в порядок привела-
Расчёской взмах,
Помада, тушь,
И я готова к бою
Уж!

Осталось утро позади,
 И только радость впереди!
А что?
Совсем я не шучу!
Все будет так, как я хочу!


Рецензии
Мариночка! Вот это мамочка! Аж завидно.
С улыбкой
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   27.10.2019 05:20     Заявить о нарушении
Спасибо, милый Вахтанг! Это после разговора с сестрой и с коллегой, у которых детки еще маленькие, написалось))

Шабат шалом,

Марина Куфина   27.10.2019 05:49   Заявить о нарушении