Блоха и Ботаник

Пораньше лёг, попозже встал...
Его наш город изломал! -
Работал сутками в такси.
Пришла зима - лапу соси!

Попозже лёг, пораньше встал...
Меня мой город воспитал!
Не наживаюсь с лимиты,
И мне не свойственны понты.

Велик наш город, Петербург!
Цени коллег, люби подруг!
Найди любовь, построй семью!
А не прижился - так adieu [adyu']!

Сосед мой комнату искал,
На счастье - с девушкой снимал:
Ведь без неё - ничтожен шанс,
Не ко двору, не до убранств.

За разницей большой в годах
Студенткой прыткою была
Его землячка - егоза! -
Подносит вскоре гарбуза.

Ей Питер голову вскружил:
Знакомства, встречи - море сил! -
Учёба, платность Универа,
Эмансипация, карьера!

Любой украсить бы союз
Она могла, если б не ВУЗ!
А парня ж выбрала - без бед:
Он вывез из села - да в свет...
(А парня ж выбрала - на смех:
Он из фуфайки вывел в мех!)

Он молодец! Держись, дружок!
Вам вместе было хорошо!
У счастья срок определённ,
Заслужен редко и неполн.

Легко прийдя, легко уйдёт!
Потом гадай, как идиот -
За что она, к кому ушла!?
Так прытко ж ушлая она!

Грустит мой друг - себя загнал,
Весь истощился и устал.
И под крыло родни, в опеку,
Предаться он решил побегу.

Каков слабак, лентяй, дурак!
Ты рано сдулся всё ж, чувак!
Недаром девушка - тю-тю! -
Подвергла психику нытью.

Да бог с ней! - не о том мораль.
Её простил - себя не жаль.
Ты тихомирный был сосед!
Кальян, коньяк, шиншиллы, плед...
Чат, ржака, World Of Tanks, обед. 30.10.2018


Рецензии