Что самое неприятное в типичной военной службе...

Есть такой закон "О материальной ответственности военнослужащих". Крайне неприятный закон по которому,допустим, командиру роты под роспись вручается все имущество роты. Это огромные масштабы. Когда был я лейтенантом было у меня в распоряжении 30 военных тягачей (МТЛБ и ГТТ) с утраченными до меня запчастями. Но,все равно закрепили их за мной. Покувыркался я бы с ними, но общие застолья,боевое братство помогали.Хотя пришлось заплатить за украденные матрасы, подушки, одеяла.)


Рецензии
Сейчас матрасы не воруют:)

Кимма   28.10.2019 18:25     Заявить о нарушении
Извините, что. вмешиваюсь в разговор. У меня украли в армии шинель. Это была катастрофа. Всю зиму промучился. Я не догадался её потом купить. Наверняка, на складе они были.
Сапоги сгорели, выдали новые, вернее б/у. .так и шинель можно было купить.
Мы охраняли ядерные заряды. Чтобы не украли. Их очень много было. Не знаю заметно ли бы было если один утащить.

Руслан Царгасов 15   17.08.2020 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.