Любви ещё хочется

                А можно Я Вам, Мадам, напишу
                Из страны, что зовут Одиночеством?
                Я увы ничего не прошу,
                Просто Душу излить очень хочется…
               
                Может вы из Души моей грусть,
                Как занозу из пальца достанете,
                А не сможете, ладно уж, пусть
                До конца моих дней там останется…
               
                Я Любил эту Жизнь.. и Люблю,
                Но уже с другим настроением
                И всё чаще на небо смотрю
                С непонятным каким-то стремлением…
               
                Вы не думайте, Я не шальной -
                Просто жизнь уж повеяло холодом,
                Может рутина, что звать суетой -
                Ваше личико на фото - сверкнувшее золото!
               
                Я по вашим красивым глазам
                Проникаю в судьбу мироздания,
                Вы уж извините, простите, Мадам,
                Я Влюбился до Потери Сознания!
               
                Хорошо, что Вы всё-таки есть!
                Дай вам Бог неба синего ясного!
                И слова эти вовсе не лесть,
                Тает Сердце Моё от личика прекрасного!
               
                Можно Я Вам, Мадам, напишу
                Из страны, что зовут Одиночеством?
                Я у Вас ничего не прошу,
                Просто жив и любви ещё Хочется…               
               
                Май 2017г


Рецензии