134. О человечество проснись

Только тогда, когда все люди на Земле
С Любовью будут всем только  Добро творить –
Земля Божественным светом озарится,
И  люди все на ней будут счастливо жить.
Всё человечество тогда в единую семью
Вдруг обратится и будет Богу одному служить.
И Души наши расцветут у всех в Сердцах,
Как цветы, посаженные Отцом нашим Небесным!!!


Рецензии
"Философия, как мудрость моей жизни..» Если задуматься, подумать, осмыслить.. Как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. Начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «Да ничего, можно сделать и завтра!», «Иди отдохни, подумай, потом напишешь!». И заснула в раздумьях. Вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. Пришла к горькому выводу – философии во мне нет. Точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. Может быть, я и не права…. Либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. Либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. Хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. Но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? Когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно обсуждающей новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. Ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. Это не вынужденная мера, ни в коем случае

Александр Псковский   27.10.2019 10:44     Заявить о нарушении