Неоматриархат. Фрагмент 20

   
     Каждую среду Президент ударялась в размышления о золотовалютном фонде
Матрии: её маленькая страна не могла похвастаться богатыми месторождениями.
Отдел по обеспечению драгметаллами и прочими активами в Матрии состоял из
внешнего и внутреннего банка,которому подчинялось многое - даже лаборатория
нанотехнологий.Последнюю возглавляла Мария,беглая испанка.На родине девушке
досталась роль Петры в мужском монастыре.Смуглая,с неистово-страстной душой,
Мария оказалась однолюбкой.Почётная функция утешительницы и госпожи многих
мужчин-монахов пришлась ей не по вкусу и молодая женщина с лебединым сердцем
попросту сбежала,исчезла,прихватив первые и последние дары воспылавших к ней
сердец.В конце концов она оказалась в Матрии,бесстрашно приняв подданство не-
знакомой страны.Её история о первой ночи в роли Петры-утешительницы расстро-
гала комитетчиц Наружного и Внутреннего мира.Президент,до назначения новой
матры на серьёзную должность,вникла в перипетии её судьбы и запомнила её ис-
торию.
-Как идут дела по нано-золоту?-Президент включила стеновой экран.
-Медленно.
-Слишком сложная задача,не по зубам?
-Традиционные пути сбивают с толку,-с певучим акцентом пожаловалась Мария.-
Не поддаётся расшифровке причина,по которой этот золотистый металл не реаги-
рует на магниты.Он словно бы не понимает их или презирает...
-А другие новости есть?
-Конечно!У меня для вас подарок и сюрприз.А конкретнее...
И Марья-искусница-так прозвала её с первого рабочего дня Президент-потрясла
перед собой что-то красно-лиловое,сверкающее.
-Тогда прошу ко мне в кабинет.
  И вот глава Матрии надевает на шею и руки изумительной красоты гарнитур из
нано-рубинов.Застегивая и перестёгивая его,позвякивая браслетами с подвесками,
она не может не восхищаться великолепными алыми бликами, эффектно играющи-
ми с темными тонами её волос.
-Просто шедевр ювелирки.Как это всё называть?
-Это нано-рубины Матрии.Мой подарок к десятилетнему юбилею моей новой родины.
-Замечательно!Насколько они близки к натуре?Их можно считать натуральными?
-Все экспертизы,сравнения,анализы сказали мне волшебное слово "да".
-Тогда поздравляю.Положим это сокровище в наш скудный золотой запас.Он стоит
того.
-Твёрдость по Моосу ,кристаллическая решётка,оттенки... одобрил даже наш Главный
Ювелир.
-Но почему вы отвлеклись от главной задачи,уважаемая избранница монахов?
   Мария побледнела. Жестокий намёк Президента...Зачем ? За что?
-Я не люблю вспоминать о моём прошлом. Оно кажется мне оскорбительным!
-Но вы же современная девушка?Все вы голосуете за секс-революцию,свободу...
-Только не я.Я слишком традиционна, мой идеал- семья, дети,мирная идиллия.
-Тогда пошевеливайся,красотка.Наша безопасность зависит от золотишка, за
которое нам,слабому государству, продадут оружие для защиты.
-Что у нас завоёвывать?  Каменистые почвы?Свирепые ветры зимой?
   Президенту не понравился ответ несостоявшейся монахини.Почему она по-
стоянно вызывает недоверие?Её глубокие чёрные глаза словно прикрывают
тайну,только как её расшифровать?


Рецензии