О легкости революций в Российской Федерации

                Не желайте здоровья и богатства, а желайте
                удачи, ведь на Титанике все были богаты и
                здоровы...
                Уинстон Черчилль


              Я  все переживал: как будущая Большевистская партии России, в столь кошмарных современных  условиях самоорганизуется, будет вести работу среди пролетариата, откуда достать денег на всероссийский орган большевиков, " а где ж мне взять такую песню " или найти слова, для  населения, которое, потеряв после второй мировой лучшую часть населения, сосредоточилось на худшем.
                Как среди превеликих и просто великих " нежелателй добра никому " вести пропагандистскую работу..?! Немалую часть электората должна греть мысль: честно и, главное, благородно, класть плоды чужого труда в свой карман...Безмятежность этой идиллии навевает на меня, как большевика, невеселые мысли...
                Конечно, так будет не всегда: " Деньги - не растут на деревьях ", и очевидность этой истины , с введением  четырехдневной рабочей недели, обретет свою очевидность.Кстати, а что, детей тоже будут учить по сокращенной программе? Обращаясь, к В.В.Путину: Вовик, а стоит ли вообще их учить?! Это же такие расходы для созданного буржуинами государства - Россия.
                В связи с этим вспоминается Глюкоза и ее " Фэнь Шуй " на Новой Волне...
                Как мне понятен вопрос : А почему бы вам не спеть голой..?!
                За этим простым гражданским воплем перезрелых и недозрелых баб, скрывается простая мысль - нельзя, чтобы красивая женщина показывала свое тело - это сильно уменьшает шансы баб в борьбе за мужиков, которым " нужно только одно".

                Вовик, зачем же идти против Основного Инстинкта - ликвидации накладных расходов , как таковых...
                Вот ведь мелькнула недавно здравая мысль: А зачем это???!! Чтобы Шурховецкий Петр Георгиевич пошел на пенсию, через 4 года??!! О, мой президент? И ты справедливо рассудив, что защита интересов нефтяных компаний, этих недокормленных буржуа, в Сирии, куда важнее моих, вбухал в вооружения кучу денег...Столь же справедливо рассудив, ты, отодвинул срок моей пенсии На 9 лет...
                Непонятно почему ты тут же не пошел на встречу Малышевой и не накинул еще пару лет...
                И, вообще, о , мой президент, мой дорогой Вован, порядочные пролетарии не уходят на пенсию ранее 70 - 75 лет...
                И логически завершая, данный пассаж, можно ведь логично предположить( только следуя логике, ничего личного): А нафиг нужны все эти накладные расходы Великой и Могучей России...

                Но дорогой, ты не очень надейся - я не умру...Более того, у меня пора расцвета- я влюблен...Дорогой я непременно приведу себя в норму: ведь я довольно легко поднимал два мешка с цементом  с пола на плечо...Представляешь , что будет, когда я смогу поднимать Три...
                Не представляешь? А я вполне: на сборах я смогу легко обращаться с тяжелым английским пулеметом( мне понравилась эта модель), и нести на себе от 30 до 50 килограмов полезного груза...Мощь российской армии надо поддерживать...
                Правда, о, мой президент, поскольку я никогда и не рассчитывал на пенсию, то может мне организовать небольшую частную армию..?!

                Судя по поведению нашей правящей элитЫ, у них тот же генетический набор, что и у династии Романовых и иже с ними...И это дает неплохие шансы: этот " генетический набор " " начинает вибрировать и совершать лишние телодвижения", когда в воздухе еще ничем серьезным не пахнет...Просто бродит по стране призрак Коммунизма, но вместо него хватают и обижают совершенно непричастных...Буржуа пробуют свои силы, как лошадь перебирает мускулами, этакая спорадическая дрожь...Конечно, они честно и благородно кладут наши деньги в свой карман, но, вероятно. подозревают, что не всем это нравится...Отсюда и " перфекционизм "
                Когда рабы более или менее накормлены, то это еще туда сюда...Злить меня на голодный желудок я бы не рекомендовал, в таком состоянии воевать легче, а не подчиняться...

                Но все эти мои рассуждения, оказывается яйца выеденного не стоят, ибо , по словам современных российских историков революцию в Империи Романовых и РФ можно совершить с легкостью необыкновенной:
                1) Ленин был глуп, туп и жаден до денег...У меня первые два качества имеются...Правда, я до денег не жаден, но я буду стараться...
                2) Как и Ильич, я люблю халяву- меня могут ссудить на совершение Великой Октябрьской революции...Как и любой большевик, я тут же кинусь в богемную жизнь: шампанское, женщины и политика...Чтобы акулы американского, германского или иного какого империализма не считали нас бездельниками, мы -ЦК будем собираться на конспиративных кухнях, и , деятельно будем обсуждать вино. женщин и...политику...
                3)Оказывается достаточно быть номинальным председателем партии, как зиц председатель Фунт...Дело революции двигалось само собой...Кто ж его тогда двигал? Получается, что Романовы и Вовик с компанией, сами обозлят население до состояния невменяемости..?! Российский флаг им в Руки...Что там символизируют его три разноцветные полосы..?!
                Класс!!! Оставьте мне билеты в первых рядах партера!
                Оказывается и делать то ничего не надо! А я и так всю жизнь ничего не делал, я же пролетарий - человек не способный дать государству ничего путного...Вот ведь Сервий Туллий - знатный римский пахан и убийца, как все увидел прозорливо , сквозь тысячелетия...
                Или вот фашисты...Фашисты, вы фашисты...А ведь ни один фашист не переступил черты и не посягнул на основы Священной и Неприкосновенной Частной собственности...Не то, что мы - мерзкие большевики...
                4) А революцию то как совершать можно: не иметь отношения к первой - 1905 года,вообще, Великую Октябрьскую встречать лежа на полу , завернувшись в одеяла...Ленин Троцкому травил анекдоты и. наоборот...Лафа!!! Это дело - точно - по мне...И ни на какие заседания, собрания и митинги Ильич не ходил...Гип - гип, Ура!!! Я сам их терпеть не могу...
                5)Взять какое либо здание штурмом легче легкого, большевики создали численный перевес и ... революция свершилась...И стрелять то не надо - кровь, кишки и всякая подобная мерзость...Да я , в случае чего, всех своим пузом пораздвигаю...Там, в " комке нервов ", столько сала, что численный перевес нам, большевикам, будет обеспечен автоматом...
                А я все голову ломаю, что, да, как...А оказывается не нужно волноваться, как Ксения Собчак...Ей было нужно одеть розовые чулки со стрелкой и я бы пошел за ней куда угодно...Как - никак, я - большевик: Деньги, шампанское и женщины - наш идеал!

                Глюкоза " Фень Шуй " Новая Волна 2019 г.

                Rune Mage.25.10.2019 an, depuis proletaire dictatures


Рецензии