Голос

Есть один голос. Человека. Женщины. Который я на свою беду вновь осмелился услышать. А ведь говорил же себе, заклинал!.. Лет должно быть семь как не слушал. И тут - угораздило меня поставить одну из её песен! Она поёт под акустическую гитару. И от звучания её голоса - у меня даже не мурашки бегут по телу, нет. Меня просто прошибает всего насквозь. Сжигает. Я выдыхаю со стоном- настолько он чистый! Настолько он во мне резонирует, моё сердце словно сливается целиком и без остатка с его звучанием, бьется в нем. Я не понимаю, что происходит. Я словно на вершине блаженства или глубинах ада, сам не разберу, не отличу одно от другого. Вот он стих, я не смог дослушать до конца даже одной песни! - и я как раненый зверь, кричу, раздираемый болью, от той вдруг открывшейся раны, которая в глубине. Синатра, Анка, Кабалье - превосходные голоса, но именно от звучания э т о г о голоса - со мной что-то безумное происходит.  Я забился в угол дивана и весь дрожу. И голос тот вновь звучит- теперь уже в памяти. Звучит также чётко как наяву. И я ничего не могу поделать. Слушаю, и схожу с ума, а может становлюсь настоящим...


Рецензии
Интересно полюбопытствовать: кто эта дама, может я её знаю?

Лариса Мрыхина   24.02.2020 06:55     Заявить о нарушении
О! Она очень хороший человек. Хоть я её никогда и не видел.

Шопен Бессердечности   26.02.2020 17:22   Заявить о нарушении