Философско-лирическая миниатюра Лучезарный источни

   Наконец- таки, мне предоставилась возможность поместить
свои свои литературные тексты, оформленные в виде древа из
красочных открыток, на книжной выставке ВДНХ.
  Сказать, что они пользовались особенным успехом нельзя,
народ больше толпился у лубочных картинок моих соседей.
  Вдруг я увидел запыхавшуюся женщину, прямым курсом
несущуюся к моему древу с радостными возгласами:
«Вот он, я его нашла». В свою очередь я полюбопытствовал:
« Кто ей про моё древо рассказал?» На что она поведала
следующее, что ещё подходя к книжному павильону, она
почувствовала дыхание мощного источника  лучезарной
энергии бьющего из под земли и кинулась на его поиски.
« И вот он передо мной»
  «А почему его не видят другие посетители» - поинтересовался я.
На, что она мне ответила, что для других людей он станет
видимым и засияет в будущем, главное он появился на свет.

           *****               *****             *****

        И мир засверкает алмазами своих
               новых духовных озарений


Рецензии
Здравствуйте, Борис.
Несколько раз хотел послать Вам сообщение, но почему-то не проходит.

Виктор Колдобенков   16.03.2022 17:37     Заявить о нарушении
ВДНХ ЭТО ПРОСТО!!!
первый раз был пацаном когда папаша возил нас из Венгрии в отпуск
водила таксист с трех вокзалов катал нас полдня
зато насмотрелись!!!
я торчал возле стеллы
потом когда папаша расплачивался с таксистом я подсунул свой рупь
будешь десантником накаркал водила
я и стал
БОРИС всегда перечитываю ВАШИ миниатюры с БОЛЬШОЙ буквы
спасибо

Герман Дейс   10.04.2022 04:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.