смола кипит...

дорога вдоль ...
я - посреди нее...
не под колеса, с жаждой жить, как будто...
в спокойствии осознанного «я » ,
но к тверди мало-мальской ранним утром исторгнута щербатой колеей...
куда-то шла, ведома поводком,
начавшемуся дню фотоотчетна ...
такой октябрь не выдумать расчётом-
еще ромашек в травах - молоко...
дорога вдоль ...
запоминаю день
столб- долговяз
в лимонном свете фары
зачем он здесь отрекшийся от кармы
я- тот же столб
мои инстинкты где?
их несуразность -
миллион из ста расправится с одноимённой мною
и календарно сбросит отрывное
последнего багряного листа...
оставленного ветром на чуть-чуть,
но вдосталь мне
для подноготной парной...
о, как твои слова комплиментарны,
а что еще - об этом умолчу...

«Я отпускаю ...»

так бросают в грязь знамёна
под ноги - неспешившимся в латах!
а за спиной народ
стоит в заплатах,
и ропот глух: «воды и хлеба, князь!»
твой выбор, княже!
сохрани им жизнь
рабою сделав личную свободу.
меня - уволь...
ведь, я  не из народа,
не приняла бы хлеба от вражин...
которые осадою стоят
от крепостного рва
до тёса брёвен
ворот посадских,
и второй зарёю
им воля откликается моя!

кричу истошно:
первыми падут
кто на коленях голову подымет,
в приветствии,
врага возвысив имя...
их головами он начнет гряду!
вошедших не успея разглядеть,
не встав с колен,
своих имен лишитесь!
не сохранит его
и первый житель,
засов ворот
подвинувший на треть...

ах, княже, княже!
не бросай знамен!
дорога вдоль...
мы посреди излуки!
не слушай тех,
чей ропот тянет руки
и просит хлеба ,
и других времён...

послушаешь - стрелой перелечу
и твой позор
стеной огня накрою!
соломы жгут, пропитанный смолою
легко горит, добавлю и мульчу.
о, только бы свободным сохранить
с твоим гербом  полотнище на древке!
смола кипит...
не отпускай, как девку...
своей княгиней продолжай любить...


Рецензии
Вау! Какое настроение, каков поток...
Второй зарёю
им воля откликается моя!... не слушай тех,
чей ропот тянет руки
и просит хлеба ,
и других времён...

Александр Бермас   01.11.2019 19:37     Заявить о нарушении