Потоп

    Середина мая выдалась на редкость  жаркой. Причем такой, что автомобиль приходилось  из-за пыли мыть едва ли не через день. Даже зимой  делаю это реже. Пыль эта – остатки въедливой пескосоляной смеси, которой щедро  посыпали дороги после каждого  снегопада.  К весне ее скапливается столько, что  дыши, не надышишься.  Я от нее чихаю постоянно – так что к длинной веренице претензий к власти предержащими у меня добавляется  по весне и эта.

   -Господи, когда же пойдет наконец дождь  или потоп случится, и смоет всю эту мерзость, - взмолился   я,  в очередной раз отчихавшись. Глотнул таблетку цетрина (лично мне помогает) и отправился на концерт «БИ-2» в Москве.  К этой группе я неровно дышу после фильма «Брат-2». Грустно, когда  даже полковнику никто не пишет..

   Есть ли бог, нет ли его – я  для себя до сих пор  еще не решил. Но моя просьба была услышана небесами - ливень, едва ли не тропический, промочил меня  через пару часов так, что даже зонтик насквозь промок. 

   Концерт  закончился поздно. Вернулся  домой уже далеко за полночь.  И после душа сразу заснул. 

   Ночной звонок – тревожный вестник бед. С трудом догадался – звонят в мою дверь. Никого не ждал в такое время, семья улетела в Турцию отдыхать без меня, поэтому решил не открывать. Но трели звонка ввинчивались в мозг, прогоняя остатки вожделенного сна. В дверном глазке – сосед  снизу, злой, босиком, но в шортах. Пришлось открыть.

   -Ты  меня  затопил! - И  он показал на мокрые ноги.

   -Не заливай, -двусмысленно пошутил я и пошел на всякий случай проверить,  закрыл ли воду в ванной. Меня соседи заливали трижды, я – ни разу, так что счет не в мою пользу.  Включил освещение, вернее попытался. После ослепительной вспышки погас свет во всей квартире. 

   Подсветил фонариком на мобильном телефоне – нифига себе, с потолка льет как из ведра, вода  через порожек ванной уже переливается.
   
   Надел шорты –  удобная униформа для затопленца, и мы отправились  на четвертый уже вчетвером - прибавились залитые с 1 и 2 этажей, все  тоже в шортах, как на югах. Начали звонить, а затем и колотить в дверь. Минут через пять открыла соседка, наглотавшаяся на ночь снотворного.  У нее в квартире было на удивление сухо. Она уже хотела нас обругать за  прерванный сон, как первый сосед полез обследовать ее ванную и  обнаружил – трубу прорвало где-то между этажами. Пришлось перекрыть воду во всем стояке до приезда сантехников и разойтись  по углам.

  Только убрался в квартире и уснул, как вновь  разбудили меня стук в дверь, крики в подъезде и   истошный визг собаки. 

  Открыл дверь  - в подъезде всё в пару, как в бане, соседка из квартиры напротив в неглиже, с зонтиком в руке и  резиновых сапогах держит на руках визжащую болонку.

  -Ради бога, может быть,  хоть у вас  есть пантенол? Моя Мими ошпарила лапы!

  -Как ошпарила?- задал я лишний вопрос.
 
  -На  5 этаже прорвало горячую воду, сверху льется кипяток! А вас еще не затопило?

  Перспектива затопления моей квартиры кипятком,  к счастью, была пока  отложена  – стояк прорвало  в левом крыле подъезда.    Из квартир напротив, накинув на голову плащи, с зонтиками в руках выбегали люди. Плакали дети,  ругали местную власть  женщины, им солидно поддакивали мужчины. Пока лечили Мими, пациентов прибавилось –  ошпарились  пара кошек и  собачка с хозяйкой.  Более масштабного бедствия  удалось избежать благодаря приезду аварийной бригады.  Воду перекрыли всему подъезду.  Бегать за водой с утра пришлось к более везучим соседям.  Лишь к  полудню аварию устранили.

  К счастью, я отделался минимальным ущербом.  Пришлось  лишь замаскировать пару подтёков на потолке в ванной. А подъезд заблистал чистотой. Ни одной песчаносолевой пылинки! Все смыло! Как и на улице – дождь лил не переставая три дня.  А у меня в душе забрезжила смутная догадка – неужели в небесной канцелярии всерьез отнеслись к моей просьбе насчет  дождя и потопа? Надо быть поосторожнее…


Рецензии
А ведь, верно, что с мыслями надо быть поосторожнее. Такие случае в моей жизни бывали - то ли информация шла, о том, что неизбежно и вот-вот случится, либо действительно сильные мысли материализуются так быстро. Рассказ понравился и написан хорошо! С уважением!

Валентина Петрова Кирьянова   14.08.2023 01:22     Заявить о нарушении
Хороший отзыв, спасибо! С уважением, Р.

Рашит Мухаметзянов   14.08.2023 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.