Подиум

У каждой из нас, конечно же, есть комплексы. У кого-то больше, у кого-то меньше, а кто-то в них даже тонет. Но не будем о грустном.
Я не тонула, но, как любая нормальная женщина, постоянно сомневалась в своей привлекательности. И тут я, совершенно случайно, увидела в интернете приглашение к участию в проекте «Баба-Деда. Подиум зрелой красоты».
Ключевым словом была «красота»! Покажите мне хоть одну женщину, которая не хотела бы быть красивой. Я – не исключение.
И мне вдруг страстно захотелось попробовать! Написала заявку, где указала возраст, параметры и кратко рассказала о себе и своих увлечениях. Как просили. И отправила всё это, не особо надеясь на ответ.
Но он пришёл! Меня пригласили в проект.
Как же я волновалась, отправляясь на первый в своей жизни подиум!
Уверена, каждая из нас мечтает хотя бы раз в жизни пройтись по нему. Нет, мы конечно, можем категорически отрицать это, но в душе, где-то там, очень глубоко, на самом донышке, каждая мечтает об этом так же страстно, как о прекрасной и вечной любви. К сожалению, такая  любовь случается в жизни гораздо реже.

Так вот, волнуясь и трепеща, я отправилась на встречу с организаторами этого замечательного мероприятия! Прошедших предварительный отбор  было довольно много. Среди них оказались и мужчины. Но их было, как и полагается, в разы меньше, чем представительниц прекрасного пола.
Для участия в показе мод, мы должны были разучить танец под известную песню Гарика Сукачёва о бабушке, которая курит трубку, а так же посетить модельера, для того, чтобы подобрать наряд и аксессуары. Нас разделили на группы, выделив каждой группе своего модельера.
После этого мы начали разучивать танец. Он был не сложен, но все страшно тупили и у нас никак не получалось повторить движения за хореографом. Понимая, что время - деньги и бросать его на ветер глупо, она предложила нам потренироваться дома, перед зеркалом. Кстати, дома все получилось как надо.

И вот, в назначенное время, наша группа, состоящая из десяти человек, отправилась в назначенное место – студию известного петербургского модельера.
Студия оказалась не совсем такой, какой я себе её представляла, а одежда, что мне подобрали, была, к сожалению, не бальным платьем, но мне всё понравилось. Наверное, потому что это был новый образ, и, соответственно, новые эмоции и знания.
Правда, там же, совершенно того не ожидая, я была приглашена на творческий вечер своего бывшего... Но, сделав загадочное лицо, я отказалась от приглашения. Как-то не хотелось, начиная новое дело, встречаться с тем, что стало уже прошлым.
Подготовка к главному событию – «Подиуму зрелой красоты» шла своим ходом. Я училась танцевать и готовилась, преодолев страх, пройтись под взглядами сотен зрителей по узкому языку собственных сомнений.
В день «Х», эмоции били через край. Все волновались и радовались одновременно. Каждой из участниц был сделан профессиональный макияж и прическа. На сцене крупнейшего в Петербурге креативного кластера «ARTPLAY» шёл концерт, после которого должен был состояться показ мод от известных модельных домов – участников программы.
Мы, естественно, волновались. Кто-то пил валерьянку, а кто-то, втихаря, чего и погорячей. К счастью, наша группа была не первой, и мы смогли, подглядывая из-за кулис, оценить промахи товарок и сделать выводы. Но всё это оказалось пустым занятием. Потому что, как водится,  можно читать миллионы статей о чьем-то чужом опыте, наблюдать за кем-то со стороны, делать выводы «на расстоянии», но личный опыт приобретается, только путём собственных проб и ошибок.
И вот, наконец, пришло моё время и я, затаив дыхание, шагнула на сцену... Подиум был коротким и довольно широким,  и чтобы упасть с него, надо было сильно постараться. Но ведь каждая из нас заочно боялась именно этого! Дойдя под музыку до конца и сделав несколько, как мне показалось, неуклюжих движений в стороны сидевших вдоль «языка» зрителей, я подала руки стоящим по обе стороны мужчинам и спустилась по ступеням в зал... В глаза бил свет прожекторов и если бы не эта поддержка, то вполне можно было оступиться. Но, слава Богу, всё обошлось, и я вернулась за кулисы живая и невредимая.
И тут меня накрыло! Нервное напряжение, страх и какие-то не очень понятные, прежде неведомые фобии буквально захлестнули меня. Ноги стали ватными, затряслись руки... Но это длилось недолго, после чего появилось ни с чем не сравнимое чувство освобождения. И радость! И гордость от того, что я сделала это!
И только уже потом, прокручивая в памяти, словно кинофильм, эти мгновения, появилось осознание того, что я смогла пройти по своему личному подиуму, под взглядами полутора тысяч зрителей, под вспышками фотоаппаратов и фиксирующим оком видеокамер. И это был мой личный триумф! Мгновения победы над собой и новый, ни с чем несравнимый опыт!

Спустя некоторое время меня пригласили ещё на один показ мод. Он был закрытым, для ограниченного числа зрителей. Но в этот раз я была уже спокойна и радостна, и, что главное – уверена в своей привлекательности! Потому что тот самый первый в моей жизни «подиум», который я не побоюсь назвать «подиумом преодоления себя», помог мне понять, что каждый человек красив и что только от нас самих зависит, как нас будут воспринимать окружающие. 
А ещё... И это главное! По жизни нужно идти уверено, легко, от бедра, с высоко поднятой головой, как по подиуму, и тогда всё у вас получится!


Рецензии
«подиумом преодоления себя» - это ЗДОРОВО!!!!!!

Григорий Аванесов   04.02.2020 00:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Григорий!

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   08.02.2020 23:02   Заявить о нарушении