Ты найди меня там...

 

 Ты найди меня там,
 
 Обязательно найди меня там...

 В многоликой толпе отыщи мое лицо.

 Среди мерцающих огней тысяч глаз
 
 Пусть только мои искорки

 Согреют твоё сердце.

 Ты найди меня там,

 Обязательно найди меня там...

 Мои руки ждут прикосновения

 К твоим непослушным волосам.

 Мои губы произносят твоё имя.

 Ты найди меня там,

 Обязательно найди меня там...

 Я могу тебя ждать долго-долго,

 Прислушиваясь к шагам ,

 Вглядываясь в чужие лица.

 Ты найди меня там,

 Обязательно найди меня там...
 


Рецензии
Очень мелодичное...
содержательное... ёмкое
стихотворение в прозе,
после прочтения которого
хочется сказать:
"Теперь он обязательно найдет вас там...
он уже где-то рядом...
близко...
так близко..."

С уважением к автору,

Витольд Ветерский   23.02.2020 04:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Витольд,за отзыв:)
С признательностью, Ирэна;)))

Ирэна Щупак   23.02.2020 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.