О женщине

Я не физиогномист, не психолог.
Да, был жизненный опыт работы с переживаниями изобретателей - переживаниями творческими, переживаниями признания, конкуренции, сопротивления посягательствам...
Был опыт участника производственных конфликтов с идеологической составляющей. Это привело к членству в секции конфликтологии Советской, потом Российской социологической ассоциации. К длительному процессу исключения из КПСС.
Был опыт содействия воспитанию лидерских компетенций в бизнес-образовательных программах и консалтинге.
Ну, и израильский опыт в различных сегментах русскоязычной периферии.

А сейчас всматриваюсь в выражение лица женщины, которая реагирует на самопредставление интересующего меня мужика. Через восприятие этого человека этой женщиной буду пытаться уточнять свое понимание его. Чем он мне важен - об этом позже, интрига.

Теперь, о Женщине.

(её я увидел только сегодня в интернете)

Окончила н-ский государственный университет по специальности «философ, преподаватель философии и обществознания», кандидат философских наук.

Преподаватель университета - коммерческий директор, а затем генеральный директор ОАО «ХХХ» - замруководителя департамента городской торговли - замначальника главного управления экономики администрации н-ской области - министр торговли н-ского края - министр сельского хозяйства края - зампредседателя Правительства края...

Член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Член постоянно действующей рабочей группы по ..., по ..., по ... края.

По её мнению, выборы в законодательное собрание края всё больше походят на профанацию, а представительная власть становится декорацией. ... Без компромиссов не можешь оставаться «внутри системы», а зарабатывать на образовании и медицине можно, но только не в России.

Не любит:

1.когда учат жить.
2.когда, отстаивая своё мнение, вместо аргументов переходят на личности, подменяя аргументацию хамством.
3.когда люди раздуваются от важности, считая что их статус делает их особенными по сравнению с остальными. ... становится не противно, а смешно.
4.когда обещают и не делают.
5.целоваться со знакомыми и незнакомыми людьми, независимо от пола и возраста, при встречах и прощаниях.

При экскурсии в Норильске заставила себя дернуть веревку языка колокола над воротами у мемориала Нарьянлага, хотя не предусмотрела иметь с собой перчатки. Всего-то минус 26, но веревка на ощупь, как струна, режет пальцы.

Взволнованно узнала про Роальда Мандельштама (см. в интернете):

— «Я здесь стою.
Я не могу иначе», —
Я — колокольчик ветреной земли.
Я был цветком у гроба Галилея
И в жутком одиночестве царя.
Я помню всё.
Я знаю всё.
Я всё умею,
Чтоб гнуть своё,
Смертельный страх боря.
Мой слабый звон приветствует и плачет.
Меня хранят степные ковыли.
— Я здесь стою!
Я не могу иначе.
Я — колокольчик ветреной земли.

Взволнована сутью сопоставления Осипа Мандельштама и Пастрнака. И картинами «завтраков» импрессионистов (см. интернет). Согласна с Игорем Губерманом -

Россия обретет былую стать,
Которую по книгам мы любили,
Когда в ней станут люди вырастать
Такие же, как те, кого убили.


Рецензии