Русские ромашишки...

В этом 2019 году лето и осень выдались на удивление теплыми и радовали всех красотой русской природы.
Каждое утро я выхожу из своего дома, что стоит на высоком берегу, места слияния двух великих рек : Оки и Волги. Панорама необыкновенная…
Но вот однажды мой взгляд упал на крошечную, словно игрушечную, ромашечку, размером с десятирублевую сегодняшнюю монету. Она росла близко от небольшой деревянной лавочки, что верой и правдой служит живущим в доме вот уже 55 лет.
Я вдруг увидела эту миниатюрную ромашишку и была поражена ее необыкновенной красотой. На тоненьком зеленом стебельке трепетала на слабом ветерке такая славная крошечная и удивительная и непохожая ни на один европейский цветок: ромашишка с тоненькими белыми лепестками и золотой сердцевиной. 
Несколько дней я с интересом наблюдала за тем, как стойко держится эта малышка на прохладной земле, пока вдруг не заметила, что она не одинока: рядом с ней появился ее кавалер, похожий на нее, как две капли воды, единственно, чем они отличались друг от друга, - размером: ее защитник был чуть-чуть крупнее.
Я была счастлива сфотографировать эту нечаянную сладкую парочку и очень рада за них, увидевших вдруг друг друга: и теперь они не одиноки.
Я об одном только прошу госпожу Природу: дай им хотя бы чуточку насладиться своим счастьем и ее величеством Любовью до наступления холодов и прихода матушки Русской зимы.
25 октября 2019г. Елизавета Рябинина. Фото автора.
Убедительно прошу моих дорогих читателей не путать крупные российские ромашки, на которых гадают  девушки всей планеты, с героиней этого небольшого эссэ, с милой крошечной ромашишкой и ее верным другом.


Рецензии