***

Часть 1 : Грибник
Работа руководителя среднего звена на заводе имеет достаточно густую и разноцветную окраску Поэтому я отправив жену и дочерей на море сам уехал к школьному товарищу в Красный Лиман. Надо сказать что это было года за два до войны и этот город как и мое Снежное входили в состав Донецкой области Украины. У меня как и умоего одноклассника была одна страсть - сбор грибов. Не знаю что его прельщало в этом занятии(возможно материальный интерес ) но лично я получал колоссальный заряд бодрости и здоровья от неторопливого хождения по хвойному лесу (особенно летом когда он наполнен густым ,смолянистым духом). За грибами мы ходили обычно вместе . но в тот раз я отправился почему то сам. День не был удачным. Полупустая корзинка способствовала унылому состоянию и вовремя перерыва на обед  я позволил себе выпить сто грамм из фляги с самогоном. Видимо этот глупый поступок и привел меня к тому что я заблудился... Но ходить долго не пришлось... Хорошо утоптанная не широкая тропинка вывела меня к то ли деревеньке то ли хуторку ну вообщем населённому пункту домов на десять. Мне повезло на окраине мальчик старательно осваивал видимо подаренный недавно велосипед. Он то и показал мне дорогу к колодцу. Набрав ведро холодной воды я пил его с жадностью ибо лежавшая в корзине теплая кола явно бы жажду бы не утолила. В это время к колодцу подошел молодой человек лет 30 и поняв что я человек городской попросил сигаретку. Постояли покурили и он предложил мне заночевать у него . То есть не у него а у его бабушки у которой он сейчас живет. Ибо с его слов раньше  утра завтрашнего дня автобуса отсюда не будет. А такси в деревне  Лисички(так называлось это место) пока почему то нет. Делать было нечего и я согласился.Но сначала мы сходили на почту откуда я дозвонился до одноклассника и сообщил что буду завтра.Тот со смехом предостерег меня от контактов с доярками и сказал что ждет.


Рецензии