В. Чеботарёв. Вот сижу я в Казани

 В. Чеботарёв. "Вот сижу я в Казани"

Вот сижу на вокзале в Казани
И взволнован и жутко... на грани!

Что творится со мной,
Боже мой, Боже мой?

Что ты ищешь, и что тебе надо?
Не нужна, ведь, тебе, ни какая награда.

Может это-конец, может это-тупик?
И всё ниже и ниже-головой я поник.

И неясность такая удавкой прижала
И судьбы я увидел тончайшее жало.

Вот сей час полоснёт, вот сейчас резанёт,
Или новый виток для меня развернёт.

Задрожали вдруг рельсы, гудок прогудел.
Этот город меня отпускать не хотел...


Рецензии
Василий, здравствуйте! Любопытное стихотворение получилось, интригующее, динамичное, хотя начинается оно с того, что герой сидит на вокзале. В стихотворении очень ясно чувствуются волнение и переживания литературного героя, его связь с этим городом, осознание чего-то важного в жизни. Спасибо! Радости вам!

Наталья Коноваленко   27.10.2020 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.