Толерантность

       Когда я купил участок и начал строить на нём дом, поездка на дачу, занимала 45 мин.
Теперь этот путь отнимает 1.5-2 часа. Ну, зато есть время подумать о многом.
       Например, сколько новых слов теперь появилось? Толерантность, пиар, мультимедийный.

       Судьба распорядилась так, что прежде чем поехать на дачу, я ещё должен захватить с собой свою сестру.  Для этого надо сделать « крюк», не большой но «крюк». И вот я подъезжаю к дому сестры и уже во дворах начинаю притормаживать, видя такую картину: справа стоит машина с открытой дверью, а слева два парня сцепились друг с другом. Мне не хватает места, чтобы проехать между…
 И я машинально притормаживая опускаю стекло и поравнявшись с парнями, уже готовыми наносить друг другу удары, неожиданно для самого себя вдруг окликнул их:
 — Парни! — пауза! Парни поворачивают ко мне головы…
— А какой сегодня день недели? — непонятно зачем, вдруг, спрашиваю я.
—… Пятница - сходу, отвечает один из них.
— Ну…?! И…?! …. Длинная пауза!
Потом они, резко, одновременно бросают друг друга, и один идёт к своей машине, а другой идёт по своим делам.
Я еду дальше, и пытаюсь понять, что это было, и как мне в голову взбрело так «разрулить». Каким из "новых" слов можно назвать эту ситуацию?


Рецензии