Уроки Матери богов

Погружение в Тиамат, работа с Ней очень сильно поправляет так называемых "улетевших в дальние выси". Она действительно заземляет и погружает на неведомую доселе Глубину. И там спокойно, и хорошо. Как в утробе Матери, наверное...

Но если Тиамат ЦЕЛЬНАЯ, то человек склонен впадать в двойственность. В раскол. Он продолжает возводить дамбы и водоразделы в своём Океане Сознания, делить земное и небесное, высокое (на его взгляд) и низкое.

Погрузившись в природу Тиамат и прорабатывая с Ней свои личные загоны, я заметила очень сильное заземление и значительно возросшую эмоциональность. Воды и Земли во мне резко добавилось. И в определённый момент я поняла, что нужно срочно уравновеситься. Мне не хватало Воздуха и Огня. Игривого отношения к жизни. Лёгкого восприятия сложных явлений и событий. И Мама помогла.

Моя память прояснилась. Я вспомнила о Возлюбленном Тиамат, о Её любимом Сыне и Муже. Боге, который наполняет Её тёмные воды светом, радостью и смехом. Принимая Которого в свои объятия Мама-Вода искрится счастьем и становится многоцветной и в то же время - прозрачной. Играя с которым, Она будто сбрасывает с себя многовековой груз ответственности Матери Богов и вновь ощущает Себя резвой, подвижной и шаловливой Девчонкой. В эти моменты Их радостной встречи всё живое радуется и наполняется энергией Жизни. В этой любви и игривости - Сила Тиамат. И Её счастье.

Однажды мне довелось увидеть Её такой - сияющей, лёгкой и наслаждающейся любовью. Она позволила посмотреть и проникнуться этим Её состоянием. И вспоминая радостную и наполненную нежностью и смехом Маму Жизни, я понимаю, в чём смысл Её Бытия, всего созданного, рождённого и живущего в Её водах. В чём замысел Её многовековой Игры, которая время от времени меня пугает... Я понимаю, что всё не зря. И любой опыт в итоге пойдёт на пользу. И вспоминаю, что Замысел их прекрасен. И Мать, и Отец заслуживают доверия. Невозможно не доверять тем, кто способен так сильно и чисто любить.


Рецензии