Музыка осени

Какая удивительная нынче  осень.

Каждый  её день вызывает восхищение.

В саду светло  и  тихо.

А впрочем, это только кажется, что тихо.
 
Там звучит музыка, причём, очень  разная.

Прислушиваюсь  и  удивляюсь: это совсем другая музыка, чем та, которую  я слушала летним утром.

Какая  она?

Волшебная, нежная, неповторимая, исчезающая…

Едва  зазвучав, она  ускользает,  увлекая за собой в тот  невидимый мир, откуда  только что  появилась.

Пытаюсь понять, из какого музыкального инструмента можно извлечь такую музыку, и  не могу.

Наверное, потому что  я  не музыкант, а жаль.

Я слышу  восхитительную музыку  душой.
 
Она в шелесте  последних листьев, дуновении  лёгкого ветерка,  танце последних

любимых цветов,  высокой  травинке  с  пушистой  метёлкой, в рубиновых  ягодках

калины, что оставлены мной  для птичек, одиноком  покачивании  моих  качелей,

которые совсем скоро будут убраны  на зиму – везде своя  жизнь и  своя музыка…

Какое счастье слышать музыку осени, наслаждаться её  лёгкой  радостью и светлой

грустью…


Рецензии
Доброй ночи! Дорогая Эльвира!
Как красиво об осенней музыке!!!
Очень понравилось!
« Я слышу восхитительную музыку душой.

Она в шелесте последних листьев, дуновении лёгкого ветерка, танце последних

любимых цветов, высокой травинке с пушистой метёлкой, в рубиновых ягодках

калины, что оставлены мной для птичек, одиноком покачивании моих качелей,»..
Я тоже услышала Вашу Музыку!!!
Благодарю!
Здесь прохладно, но солнечно и это в радость!!!
Цветут: гортензии до сих пор, астры, хризантемы, золотые шары, бархатцы..
Янтарные Улыбки дарят листья, много ещё зелёного, иногда сверкнут хризолиты летним приветствием, с изумрудами))

Всего самого Светлого!!!
Счастья, здоровья, вдохновения,
Света в душе, солнышка!!!
Шлю мелодии Света!!!
С теплом,
Музыкой солнца осеннего,
Нотами цветов,
Дария
🌿☀🌿
🌸🌼🌹🌺🌻
🎶🎵🎶

Дария Павлова   13.09.2022 02:28     Заявить о нарушении
Добрый вечер, милая Дария!
Спасибо за прочтение и отзыв,
приятно с Вами общаться,Вы
каждый раз открываете мир красоты...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   14.09.2022 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.