Мои сегодняшние афоризмы

У меня с удачей, нет друг в друга веры.

Я часто пью, но далеко не с каждым.

Что кроме секса общего у нас?

Хотел чуть-чуть, но снова вытрезвитель.

Мы в бане задержались ни по делу.

Пока не выпью, сам в себя не верю.

С ней спать нельзя, куда-то сон уходит.

Пока не знал Вас, был закрепощённый.

Работа не идёт на ум все дни недели.

Жена к ночи моих боится мыслей.

Разделись Вы и все мечты поникли.

Коснулся Вас и как-то закрутилось.

Беременность расставила все точки.

За дело я радел без фанатизма.

Что спереди, что сзади Вы Богиня.

Я так Вас не любил, как Вы мне заплатили.

Ваш взгляд убил мою самооценку.

Я Вами был сражён, но право не на столько.

Хотел быть верным Вам, но столь вокруг соблазна.

Мечты мечтами, сытым с них не будешь.

Родился тост, налейте, я озвучу.

Что совесть мне, коль столько посулили.

С таким размером, надобно ль прелюдий?
 
Чуть деньги завелись, как сразу посадили.

Мне влюбчивость досталась от соседа.

Хотел уйти, но тосты не кончались.

Хотеть и мочь, не схожие глаголы.

Лишь всё наладилось, как кончилось спиртное.

Национальности моей и мать не знает.

Пари, пари. Давайте лучше спорить…

Из общего котла, половником, вкуснее.

Хотелось от другого залететь, но с рожей мужа не найти похожих.

Ах, как бы вновь в любви не ошибиться, подумалось мне в загсе в пятый раз.
---25.10.2019 г.---


Рецензии