Перстень колдуна. Глава 17

Глава 17

          Вадим очнулся от сильного тычка в бок. Голова раскалывалась, словно он уже несколько дней не просыхая пил.
- Просыпайся пьянь, - услышал он чей-то голос и его вновь ударили кулаком по печени.
          Разлепив глаза, в которых весь мир был кверху ногами, он застонал и попытался подняться, но самостоятельно это сделать не смог.
          Вновь чей-то голос донёсся до него, но тот, кому он принадлежал, не находился в поле его зрения.
- Поднимайся, кому я сказал и убирайся отсюда!
          Повернув голову на звук, Вадим стал вглядываться в полумрак комнаты, в которой он находился.
          Перед ним, словно выплыв из тумана, кто-то стоял, но чётко этого он разобрать не мог. Фигура колыхалась в разные стороны и расплывалась, словно это было привидение, а не живой человек.
          Капитан Шведов на секунду зажмурился, а когда вновь открыл глаза, то отчётливо увидел перед собой, очень высокого, но худого, а если выразится точнее, тощего, как скелет, мужика.
          Вытянутое лицо было чисто выбрито, до белизны кожи, словно оно никогда не видело солнца. А глаза, взглянув в эти глаза, мужчина испугался, они были красного цвета, словно налитые кровью. Чёрные, как смоль, волосы, длинными локонами спадали на его тощие плечи, но лицо не заслоняли.
          Внимательно приглядевшись, Вадим увидел, что на правой стороне лица незнакомца широкий шрам, словно его чем-то полоснули, разворотив щёку от виска до подбородка.

          Увидев, что мужчина очнулся и внимательно его разглядывает, тощий верзила прохрипел:
- Ты кто такой и как сюда попал?
          Теперь, когда зрение полностью восстановилось, капитан понял, что находится в каком-то трактире или харчевне и опешил, вытаращив глаза.
- Где это я? - вопросом на вопрос ответил он незнакомцу, - и кто ты такой?
- Это я хочу узнать у тебя, кто ты такой? - рявкнул на Вадима красноглазый и ощерился, так, что шрам стал выглядеть ещё омерзительней.
«Ни хрена себе я попал!» - увидев торчащие во рту незнакомца клыки, подумал Вадим и попытался вскочить.

          Вампир (если это был только не глупый розыгрыш) опустил свою костлявую руку на плечо капитана и не позволил ему подняться.
- Сиди смирно и не рыпайся, человек, - вновь прохрипел незнакомец, не переставая кривить рот.

          Шутка эта или какой-то розыгрыш его друзей затягивался уж слишком надолго, и Вадиму это уже стало порядком надоедать.
          Ведьмак тоже был не слабак, собрав всю свою силу в кулак, он выбросил вперёд руку и со всей силы врезал незнакомцу в живот, но тот даже не поморщился, как стоял до этого, немного покачиваясь, в таком положении и остался, только убрал с лица свою ухмылку.
«Это просто сон и не больше того, - пронеслось в голове у Вадима, - я нахожусь у себя дома. Только надо проснуться и весь этот кошмар улетучится к чёртовой бабушке».

          Но сон почему-то не заканчивался. Капитан вновь зажмурил глаза, а когда открыл, то красноглазый мужик по-прежнему стоял перед ним.
- Ну, убедился, что ты не спишь, как думал? - словно прочитав мысли Вадима, произнёс вампир, вновь показав свои клыки.
- Да пошёл ты …! - выкрикнул капитан и, улучив момент, вскочил.
          Подпрыгнув и сделав хук ногой, чтобы врезать тощему в голову, Вадим промахнулся. Но на том месте, где ещё секунду назад стоял вампир, уже никого не было.
          Крутанувшись на месте, готовый вновь нанести удар, капитан полиции никого не увидел, словно в комнате он находился один, а то, что он видел, просто иллюзия.
          В глазах ведьмака вновь потемнело и всё кругом поплыло, растворяясь, как в тумане. Сознание отключилось, и он вновь провалился в пустоту.

***

          Пронзительная трель телефонного звонка, вырвала Вадима из глубокого сна.
          Вскочив на ноги, ещё не отойдя страшного сна, он кинулся в прихожую, где, не переставая, трещал телефон, но, не рассчитав, со всего маха врезался в дверной косяк. Да так сильно приложился об него, что зазвенело в голове и из глаз, вместе со слезами, посыпались искры.
          Косяк остановил капитана и вырвал его из лап Морфея. Сознание помаленьку вернулось, и он понял, что находится в своей квартире, а за окном наступил день.
          Тряся головой и прогоняя шум из головы, Вадим поднялся и медленно, чтобы вновь не грохнутся на пол, подошёл к тумбочке, где разрывался телефон и, сняв трубку, поднёс её к уху. И только он это сделал, как услышал чей-то голос:
- Ты меня слушаешь?
- Кто это? - скрипя зубами, выдавил капитан.
- Ты что совсем одурел Вадим, друга своего не признаёшь? - спокойным голосом произнёс полковник Сергеев.
- Сергей, это ты?
- Нет, блин, я красноглазый тощий вампир и хочу напиться твоей тёплой кровушки, - засмеялся в трубку Сергей.
- Сплюнь и не каркай! - бросил Вадим и обвёл прихожую взглядом, словно ещё не веря, что сон закончился, и он находится у себя дома.
- Вадим, - вновь заговорил полковник, - мне нужно с тобой встретиться и поговорить.
- Приезжай, только заскочи в магазин и купи водки, у меня она закончилась.
- Зачем? - удивился Сергей.
- Приедешь, расскажу! - выпалил в трубку хозяин квартиры и отключился, тихонько опустив её на аппарат, словно боясь, что она рассыплется.

          Через пятьдесят минут заявился Сергей с полным полиэтиленовым пакетом в руках.
          Пройдя на кухню, он поставил его на стол и стал освобождать, всё то, что приволок.
         На божий свет появилась литровая бутылка водки «Распутин», четыре баночки какого-то паштета, батон хлеба и два плавленых сырка «Волна». Где он его откапал, чёрт знает.
- Доставай стопки, соня, - посмотрел полковник на помятое лицо капитана, - поправлю твою головную боль, бедолага, а то не разумеешь, зачем я к тебе пожаловал.
- Да пошёл ты со своими нравоучениями, не пил я вчера.
- А, что тогда морда помятая?
- Наливай, - ставя на стол две стопки, произнёс Вадим, - потом расскажу.
          Пока Сергей наливал, Вадим развернул один сырок и разломал его пополам.
«Как в старое доброе время», - подумал капитан и протянул половинку приятелю.

          Хлопнув по стопочке и откусив небольшой кусочек от сырка, они присели и уставились друг на друга, словно видятся впервые в жизни.
          Прошла минута, а может все пять, Сергей вновь налил в стопки и они молча опрокинули водку в рот и стали дожёвывать оставшийся сырок, что держали до сих пор в руках.
- Ну и зачем я тебе так срочно понадобился? - первым задал вопрос Вадим Шведов, закончив с сырком.
- Сергей, ещё дожёвывая свою половинку плавленого сырка, шевеля челюстями и помогая языком отлепить его от зубов, промычал:
- В соседнем районе за гаражами нашли тело мёртвого мужика. Ребятишки, играя в прядки, обнаружили его заваленным мусором.
- Ну, а мы здесь причём? - посмотрел на Сергея Вадим.
- Это наш мертвец, которого похитили из морга, - выпалил полковник.
- Серёга, брось пороть ерунду! - чертыхнулся капитан.
- Я на полном серьёзе, - уже чётко и внятно произнёс полковник, поглядывая на меняющее выражение лица капитана.
- Сергеич, ведь прошло уже три месяца, как он исчез. Скажи мне на милость, где его всё это время держали?
- Не задавай глупых вопросов, на которые нет ответа, - вставил Сергеев.
- Ладно, давай представим себе эту картину. Похищают мёртвое тело из морга, кому и зачем оно понадобилось, мы не знаем, это раз, - Вадим загнул палец на правой руке. - А теперь – два, - он вновь загнул второй палец, - зачем теперь, после трёх месяцев, выкидывать тело, пряча его за гаражами. Ты мне объясни, где здесь логика?
- Это ты мне скажи, ведь он твой знакомый, а не мой. Мои пока ещё все живы.
- А вот этого не надо, - выдавил капитан. - Я же сказал и ещё раз повторю, этого человека видел всего один раз, когда он приходил ко мне.
- Слушай Вадим, я всё понимаю, но никак не могу взять в толк твои слова. Если к тебе кто-то приходит, и ты с ним больше часа ведёшь беседу, то …
- Что? - перебил Сергея Вадим. - Да, я с ним разговаривал, этого не отрицаю, но, знать я его не знаю! Он просто привёз мне бумаги и попросил, чтобы я их спрятал на время.
- Что, какие ещё бумаги? - выкрикнул полковник, уставившись на капитана. - Ты нам ни о каких бумагах не рассказывал. Колись или ты предпочитаешь, когда тебе под ногти вставляют иглы?
- Серёга, давай вмажем ещё по одной, а потом я тебе всё расскажу. И не нужно меня пытать, товарищ полковник, я, как честный и порядочный гражданин, вам всё расскажу и даже напишу на бумажке, всё то, что знаю. Между прочим, это я взорвал башни близнецы в США и это я отравил Скрипалей в Солсбери. А если выкладывать всю правду, то я Джек Потрошитель!
- Ха-ха-ха, - улыбнулся Сергей. - Вадим, это не смешно!

          Хлопнув ещё по одной стопочке и сжевав второй сырок «Волна», Вадим рассказал Сергею всё, о том, что он знал по этому делу.
- А, где эти бумаги, что Альварес оставил тебе? - поинтересовался Сергеев.
- Их в меня нет, - ответил Вадим. - Все бумаги я передал полковнику Филатову (про то, что он колдун, Вадим не стал говорить Сергею), а тот увёз их в Москву.
- Ты выяснил что-нибудь про него?
- Нет, вся информация строго засекречена, только скажу одно, он является сотрудником одного из спецподразделений и подчиняется непосредственно министерству.
- Ладно, не проверяют нас, после всех этих, - Сергей замолчал на секунду, а потом продолжил, - и на том спасибо. А, что будем делать с этим трупом, что обнаружили ребятишки.
- Ничего, - ответил капитан, пожимая плечами. - Оформим, как неопознанного. Мало ли в городе бомжей и залётных гастролёров.

          Поговорив ещё минут тридцать, Сергей ушёл, а Вадим налил себе ещё водки и, выпив, отправился в комнату, чтобы вызвать Анну и переговорить с ней о случившемся.


Рецензии
Да ужжжжж, без поллитры тут не разберёшься).

Жолтая Кошка   12.09.2022 13:28     Заявить о нарушении
Вы правы! Спасибо, что читаете мои истории.

Владимир Мисечко   12.09.2022 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.