Признание моего знакомого, или что-то не то...

  Недавно при встрече в парке (оба дышали воздухом) мой хороший знакомый, одинокий старик, признался мне:
  - У меня такое горе, недавно умер мой кот, такой любимый, единственный и неповторимый, наверное, умнейший в мире кот... Четырнадцать лет - и нет любимого существа...
  И на глазах знакомого появились слёзы.
  - А как я страдал и плакал в первый день! - всхлипнул мой знакомый.
  - Ты переживаешь из-за кота, будто у тебя корова умерла,- укорил я знакомого. -
 Я не понимаю Не то что тебя, но даже бразильцев, когда те плачут из-за того, что их футболисты проиграли и не стали снова чемпионами мира. Было бы им из-за чего расстраиваться, как и тебе.
  Прошло, наверное, недели две, может, даже чуть больше.
  Снова встретил я этого своего знакомого, в продуктовом магазине.
  - Здорово.
  - Здорово.
  Знакомый вздохнул, кивая на полку:
  - Смотри, сколько кошачьей еды... А мне не нужно, потому что мой кот умер... Нет больше у меня кота...
  Но знакомый в этот раз не заплакал и даже не всхлипнул.
  - Отошёл уже? - понимающе спросил я.
  - Отчасти да,- согласился знакомый. - Но не это главное... Не плачу я из-за смерти моего кота потому, что вчера в нашей высотке умер трёхлетний ребёнок, от лейкоза, говорят. И я видел, как хоронили несчастного... А что он видел в жизни?.. Жалко стало бедного ребёнка, и я подумал: человек есть человек, а домашнее животное есть всего лишь домашнее животное.. - Помолчав, мой знакомый закончил:
  - Куплю-ка я ещё корма. Котов я всё равно люблю... Думаю завести себе нового котика, и тогда я снова, как прежде, буду спешить в магазин с мыслью, что котик дома ждёт, когда я принесу ему чего-нибудь вкусненького... Так веселее жить на старости лет...
  _ А когда кот в конце концов сдохнет, снова заплачешь? - неожиданно спросил я.
  - Когда умрёт?.. - смущённо переспросил знакомый.
  - Когда сдохнет,- с жестью в голосе повторил я.
  - Да-да, конечно, когда сдохнет,- неохотно, но не обижаясь, согласился мой знакомый.
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 

   
 


Рецензии
Поучительно. Плюсую.

Юлия Иоаннова   25.10.2019 17:37     Заявить о нарушении