Нет в мире ничего странного
«Какой настойчивый, однако, абонент. До начала рабочего времени, между прочим, еще пятнадцать минут. Кому же это я понадобился?» - подумал подполковник ФСБ России Николаев Петр Сергеевич. Подождал еще две минуты. Понял, что на том конце человек не отступится. Только тогда взял трубку:
- Подполковник Николаев у аппарата.
- Товарищ, подполковник, добрый день, это Алексей. Срочный вызов - в Тучково снова летающая тарелка. Надо ехать. Был контакт. Есть жертвы!
- Основной контактёр - дед Прохор?
- Он, конечно, но не только. Собирайтесь, машину я заказал.
- Может, на этот раз без меня?
- Как скажете, товарищ подполковник, но лучше с вами. Чуйка у меня - на этот раз дело серьезное.
- Хорошо, через пять минут буду готов.
Подполковник вернул папку в портфель. Надел болоньевый плащ. Аккуратно закрыл кабинет на два замка и спустился во внутренний двор. Водитель Петр завел машину. Пока та прогревалась, протер лобовое стекло. Затем фары. Алексей и Тимур тоже были готовы к трудовым подвигам.
- Здравия желаю, товарищ подполковник.
- Приветствую, поехали уже.
Подполковник сел в машину справа от водителя, и закрыл глаза. До Тучково ехать почти час, можно и подремать. Не получилось. Алексей громко рассказывал про ночной контакт. Про летающую тарелку. Подполковник старался не слушать:
Как же меня угораздило заняться аномальными явлениями? Почти тридцать лет службы – коту под хвост. И никаких перспектив. В самом начале нравилось – командировки в странные места с необычной энергетикой. Поездил по заброшенным уголкам бывшего Советского Союза. И не только. Египет, Китай, Румыния…
Как назло, ничего и никогда не видел сам. Не слышал своими ушами. Только какие-то полоумные старики и неудовлетворенные женщины слышат, видят и общаются с инопланетянами. Этих горемык берут на борт летающих тарелок. Проводят экскурсии по неземным зоопаркам. Предсказывают будущее. С согласия и без него, берут биологические материалы для исследований.
Пришельцы не оставляют никаких улик, никаких артефактов, кроме вытоптанной кругами травы. И товарищ подполковник должен верить в бред полоумных свидетелей. Записывать, фиксировать, сдавать в архив и отчитываться перед начальством. И ведь никто не заставлял, сам попросился в отдел аномальных явлений. Аккурат после августовского путча 1991 года. Зачем?
У молодых сотрудников Алексея и Тимура глаза пока горят. Хотя у ребят последнее время, похоже, наступает просвеление. Но парни не робкого десятка, несутся в любой забытый богом уголок по первому звонку. Они еще надеются увидеть инопланетян и раскрыть тайны мироздания. Найти смысл существования Вселенной…
Подобные невеселые мысли не в первый раз возникали в голове у подполковника. Машина шла ровно. Петр Сергеевич задремал. Проснулся от толчка при торможении.
На месте «контакта» собралось полдеревни. Сотрудники ФСБ вышли из машины, и Петр Сергеевич обратился к собравшимся:
- Дорогие граждане и гражданки, прошу вас содействовать работе компетентных органов. Прошу очевидцев происшествия подойти к нам и дать полные подробные показания. Остальных прошу разойтись, чтобы не мешать и растоптать ценные улики. Наука и лично я вам этого никогда не прощу.
Люди с облегчением выдохнули и разошлись. Остался только дед Прохор:
- Здравствуй, дед Прохор, - Петр Сергеевич протянул руку для приветствия, - везет же тебе на контакты с инопланетянами. Мне бы хоть глазком, хоть разок, а ты вон каждый месяц то на Альфа Центавра, то в созвездие Кассиопеи.
- Здравия желаю, Петр Сергеевич, - дед бодро отсалютовал и протянул жилистую ладонь в ответ, - так это, кажному свое, как говориться. Я тут ни причем. Не я выбирал, меня выбрали.
- И за какие такие заслуги? И почему тебя?
- А то мне не ведомо.
- Ну ладно рассказывай, что случилось, как ты спасся? Алексей - фиксируй показания.
- Вышел я, значит, ночью по малой нужде у сад. Стою я, значит, под яблоню струю направил, а сам думаю, что-то давно не было контакта, поди уже два месяца, ежели не больше. Дела каки-то у них тамоча важные. Небось потому и не спешат. И в то самое мгновение, столб света с неба – хрясь!
- Куда столб света? – перебил деда Алексей. –поподробнее, пожалуйста.
- На вон энто самое место, где мы сяйчас стоим, - продолжил дед Прохор, - я набросил телогрейку, сапоги на босу ногу, и бягом сюда. Прибёг, значит, я сюда, а тут тарелка стоит, как это бывает обычно по осени. Разгружают какие-то ящики. Я им: «Привет, ребятушки». Они мне: «Привет, дед Прохор». Я им: «Что делаете?» Они мне: «Колонизировать вас будем, вот станцию строить собираемся». Я им: «Вы что охренели там у себя в созвездии Скорпиона? Не пущу. Идите отсель по-добру-по-здорову, пока я не осерчал».
- Что ж ты, так и сказал? – улыбнулся Петр Сергеевич небывалой мужественности Прохора.
- Так и сказал, я между прочим в семьдесят пятом году в разведке в Анголе служил, и не таких бандюков за кадык брал.
- Чего сейчас не взял? Задержал бы одного, а то нам уже не верится. Не придумываешь ли ты, дед, сказки?
- Нельзя, не война же. Взять-то языка не проблема, но воевать с ними мне дюже не хочется. Знаешь, какие у них пистолеты. Шмальнул в прошлый раз тут один, и вон на той горке за три километра, сосну под корень срезал, как бритвой.
- Деревенские говорят, что это гроза была.
- Какая там гроза, я же видел собственными глазами: достал жердяй в черном плаще свою пистоль. Бац! И нет сосны.
- Ладно давай ближе к делу. Где база? Где инопланетяне?
- Так я их не пустил. Говорю по закону Галактического совета, нельзя колонизировать планету с разумной жизнью без согласия коренных жителей. Так вот я, говорю им строго, согласия не даю. Они посовещались немного, на корабль сбегали. Я даже папиросу выкурить успел. Потом молча ящики, значит, загрузили назад и улетели.
- Улетели и ничего не сказали?
- Сказали. Тот главный в черном плаще подошел ко мне. Руку поднял вверх и говорит: «Сталина вам не хватает, разворовали страну, восстанавливайте Советский Союз, а то совсем плохо будет!»
- Так и сказал? А жертвы где? Мне доложили, что имеются жертвы.
- Есть, а как же. Увязался за мной пес Пират. Сидел рядом со мной, пока я разговаривал, а как инопланетные демоны ящики назад погрузили - он шмыг, на борт тарелки, и улетел. Не знаю, жертва это али нет, но нет у меня больше верного пса.
- Тимур, пройди по деревне, поищи собаку, - приказал Петр Сергеевич.
- Слушаюсь, товарищ подполковник, - Тимур козырнул и побежал в деревню.
- Дед Прохор, ты же у нас контактер со стажем. Так?
- Так, - кивнул Дед Прохор.
- Попроси следующий раз у зеленых человечков мало-мальское материальное свидетельство: приборчик какой, предмет иноземный, одежду или хоть булавку из редкого сплава. Потребуй, в конце концов, чтобы подождали и встретились со мной. А то у меня кроме твоих рассказов абсолютно нет доказательств. Прихожу к начальству, пересказываю твои слова. Уже не удобно, честное слово.
- Не положено раскидывать улики, тем более из редкого сплава, - развел руками Прохор, - с энтим у них строго. Нельзя оставлять следы развитой цивилизации на планетах третьей категории.
- Это что за категория такая?
- А это такая, как наша – вроде уже что-то знаем, но пока маловато. Технологии кой-какие имеются, но планету не бережем и засоряем. Сами, в обчем виноваты.
- Ну, ладно. Все рассказал? Ничего не забыл? Алексей ты зафиксировал? Ну тогда иди домой, дед Прохор. Будь здоров. Мы тут еще пофотографируем, а потом тоже поедем по домам.
- Ну, до свидания, товарищ подполковник.
Дед Прохор бодренькой походкой направился в сторону деревни. Петр Сергеевич присел на корточки. Вставил в зубы сломанную травинку. Смотрел на извивающуюся речку и поредевший к осени лес: «Сил моих больше нет, сегодня же напишу рапорт. Пускай переводят во внешнюю разведку, надоело копаться и заниматься ерундой. Результата - нет, перспектив – нет. Инопланетяне, если даже они и есть, на серьезный контакт не идут. И похоже в ближайшие годы не пойдут. Надоело».
Петр Сергеевич обхватил голову руками, растеребил волосы, потер глаза. Когда открыл глаза, то увидел в пяти метрах от себя малинового цвета инопланетянина на трех ногах и с четырьмя руками. Одна пара верхних конечностей спереди, другая – сзади. На голове инопланетянина товарищ подполковник насчитал три глаза, два из них смотрели вперед, один - вверх.
- Добрый день, Петр Сергеевич, - услышал подполковник голос в голове.
- Здравствуйте, - слегка удивленно ответил Петр Сергеевич.
- Можете не произносить слова вслух. Я вас прекрасно понимаю, - звучал ровный и спокойный голос в голове.
- Хорошо, - попробовал подумать в ответ Петр Сергеевич, - кто вы?
- Мы давно за вами наблюдаем, Петр Сергеевич. Нам горько слышать, что вы устали и не хотите заниматься столь важной работой. К сожалению, мы не может открыться и рассказать всё о себе. Пока нет решения, чтобы прилететь на планету Земля с официальным визитом и организовать постоянное дипломатическое представительство. Не можем передать человечеству технологии и знания Галактического совета.
- Почему?
- Потому что Земная цивилизация еще не готова. Полученные знания только навредят человечеству. Поверьте, нет ничего хорошего бегать на побегушках у развитых цивилизаций. Землянам предстоит еще много сделать, чтобы влиться в Галактический совет на равных с остальными расами правах.
- Когда это произойдет? Долго еще ждать?
- Это зависит больше от вас, чем от нас. На ваш вопрос нет ответа.
- Зачем я вам нужен?
- Нам нужно, чтобы земляне узнали о Галактическом совете и других мирах. Мы хотим, чтобы люди стремились развиваться, нравственно и духовно, умственно и физически. Земляне должны поверить в собственное высокое предназначение. Петр Сергеевич, прошу вас, продолжайте вашу работу. Собирать данные и распространяйте информацию среди людей. Умоляю, не оставляйте работу. Все будет хорошо. Обещаю.
- Я постараюсь, - чуть не прослезился Петр Сергеевич, - рад, что мы встретились.
- Взаимно. К сожалению, мне пора уходить. Имейте ввиду, ваши коллеги не слышали нашей беседы. Я защитил нас с вами непроницаемым экраном. Думаю, мы еще встретимся, - сообщил «малиновый» и растворился в воздухе.
С исчезновением инопланетянина Петр Сергеевич ощутил легкий ветерок. Протер глаза еще раз. Оглянулся. Тимур с Алексеем бродили по полю в поисках улик. На взгорке стояла служебная машина. Облокотившись о капот, водитель Петр рассматривал изгибы убегающей вдаль реки.
- Ну, наконец-то! – подполковник подскочил, как мальчик, - за тридцать лет, мне дали хоть какой-то знак! Спасибо!
- Это вы нам, Петр Сергеевич? - обернулись коллеги.
- Да, вам. На сегодня закончили. Едем по домам. По машинам, - громко скомандовал подполковник ФСБ России Николаев Петр Сергеевич.
Все будет хорошо. Все буде хорошо…
Свидетельство о публикации №219102500674