Инновации

"Все "чудодейственные" кремы проникают только в самый верхний слой - в эпидермис. Соответственно, ни о каком уменьшении глубины морщин речь идти не может. Возможен только кратковременный эффект, который длится несколько часов, да и здесь "значительное сокращение глубины морщин" часто может быть результатом самовнушения.
Взрослый, зрелый человек должен обладать криическим мышлением. И это - тоже одно из важных преимуществ нынешних сороколетних. Вот у кого с ним проблем быть не должно, так как вся система советского образования старалась вырастить человека мыслящего, думающего.
Будите своё мышление, которое наверняка усыпила реклама, и начинайте воспринимать информацию критически. Что такого должно быть в креме, что он стоит больше 1000 долларов?
Опасайтесь всех этих превосходных степеней "совершеннее", "моложе", "великолепнее". Критерии эффективности этих слов очень размыты. Как понять, что крем "хороший"? Что значит, кожа "стала моложе"? Вас стали принимать за девушку 20 лет?
Ещё больше остерегайтесь научных терминов, смысл которых вам непонятен. Что такое "на клеточном уровне"? Что такое инновационный? Какой смысл продавец вкладывает в это слово?"

Анастасия Пономаренко "Измени свой биологический возраст".

Разоткровенничался один обеспеченный человек, который открыл жене салон красоты, который занимается продлением молодости женщинам:

- Это же не парикмахерская, где важен большой приток людей. Нашему салону достаточно, чтобы две богатенькие дурочки просидели над процедурами целый день, оставили неприличную сумму денег за то, что им отсосали в одном месте и прибавили в другом, и наш салон процветает. А чтобы они пришли ещё раз, нужно отсосать и прибавить не до конца)

 Однако, автор не отказывается признать, что в том, что вы покупаете дорогие вещи, которые вас заставили купить обманным путём, есть некий психологический эффект, но только психологический. Вы хотите ощущать себя королевой, и вы себя ею ощущаете, потому что кроме внешности у вас нет ничего более дорогого. Дорогой крем - "я себя люблю", дешёвый крем - "я - дешёвка". Всего лишь самообольщение, и только.

Изучение психики человека широко используется как раз для таких вот целей обольщения людей чудесами. А вот во врачебных целях и в целях помочь человеку, инновации не используются.

Вот изобретение колеса и изобретение радио - это были действительно инновации, потому что они были изобретены для людей и на их благо. А можно ли назвать инновациями такие изобретение человеческого рассудка или вернее безрассудства, как желание продать человеку заведомо ненужную ему вещь ради получения прибыли?
 
Когда Карл Маркс писал свой "Капитал" и писал теорию капитализма, то у его сочинений не было цели обокрасть потребителя. У Маркса капиталистический строй был построен на прибавки к стоимости и получении прибыли за продаваемые вещи, которые нужны потребителю.

Надо понимать, что мы живём не в капиталистическом строе, а в строе, которым управляют обманщики и воры. Мы живём в таком укладе жизни, где мерилом успеха считается количество обманутых людей.

Обманутые дольщики, обманутые вкладчики, обманутые пациенты, обманутые женщины... этот перечень можно продолжать бесконечно. И все, кто кого-то обманул в этой жизни, всегда успешны.


Рецензии