Зарисовка

               
                Хочу рассказать, какие неожиданности порой подстерегают нас на дорогах жизни в  дни, когда не ждешь ничего необычного, а оно вдруг происходит...Хотя, что считать необычным...я даже не знаю,стоит ли это Вашего внимания или это частный случай...
            Но, этот  день, подаривший такое   неожиданное знакомство, еще раз напомнил мне, что бывают в жизни "чудеса"....
             Теплый, осенний день сентября позвал меня на прогулку в  парк небольшого городка Нордерштедт, где-то в двадцати километрах севернее Гамбурга...
             Золотая осень, небольшое озеро и маленькое кафе или ресторанчик на берегу, где можно отдохнуть и полюбоваться природой и отдыхающими...
           Я , как обычно, зашла, чтобы съесть мой любимый традиционный немецкий суп из тыквы...Все столики в этот день были заняты и меня посадили на свободное место за уже занятым столом...Из пяти мест, четыре были заняты пожилой немецкой парой и двумя молодыми девушками...Я решила, что это семья...они не возражали...
                Итак, я невольно стала слушать их разговор...А говорили все четверо, очень эмоционально, бесконечные вопросы и ответы, и я начинаю понимать, что девушки и эта пара тоже случайно оказались вместе за одним столом...Мне стал интересен их разговор, скорее знакомство, я стала прислушиваться...В какой-то момент я неожиданно для себя подключилась к беседе и сообщила, что я приехала из Москвы и живу здесь почти десять лет...
                Разговор шел на немецком языке и вдруг на мое признание одна из девушек, она сидела напротив меня, радостно, почти закричала: "ОООО!!!! Вы говорите по русски, я тоже говорю по русски, хотя живу в Нью-Йорке...Меня зовут Соня и я  приехала в Гамбург учиться музыке..."   
             Ну, что ж, мир открыт для всех, подумала я...и наше знакомство продолжилось...Соня спросила меня, знаю ли я композитора Вячеслава Добрынина, ее дедушку, который живет в Москве...И мы с ней спели негромко куплет "Ягода-малина..."
           Она рассказывала о маме, бабушке, которые живут в Америке, а я, слушая Соню, удивлялась, как такое могло произойти, что именно в этот день за столиком маленького ресторана в парке на берегу озера я познакомилась с милой внучкой популярного в России Вячеслава Добрынина...
                В этот такой обычный и все же необычный для меня день...


Рецензии