Мы расширяемся...

         Любовь Юрьевна готовила обед, когда на телефон пришла СМС. Её приглашали пройти бесплатное обследование в государственной поликлинике.
Конечно же, она понимала, что это опять "развод по-русски". Когда-то она уже ходила по такому приглашению и её чуть не уговорили купить массажную кровать(матрац) за 180 тысяч рублей. Вечером ей на почту пришла бумажка с официальным приглашением. Она бросила эту бумажку на холодильник с тем, чтобы потом от неё избавиться.
Утром, ещё раз прочитав приглашение, она задумалась. Поликлиника №23 находилась по другому адресу и в другой части города. Можно было бы игнорировать и это СМС, и приглашение, но любопытство взяло верх, и она поехала в эту клинику.
Как и следовало ожидать, это была не та поликлиника, которая пользовалась уважением и доверием своих клиентов.
На ресепшене сидела молодая, красивая девушка, и Любовь Юрьевна обратилась к ней с вопросом:
               - Скажите, это частная клиника или государственная?
               - Частная.
               - Тогда почему вы пишите, что государственная?
               - Она так зарегистрирована: "Государственная поликлиника №23".
               - Ах, вот оно в чём дело? Зарегистрирована, значит...
А сама подумала, а кто им дал право регистрироваться под уже существующим названием?
               - Девушка, а где у вас здесь можно присесть? Я долго добиралась до вас и немного устала. Где у вас лавочки или стулья? Разве не бывает так, что клиент приезжает раньше назначенного времени? И тогда, где он может подождать?
               - У нас чётко отлаженная работа. Мы не заставляем клиентов ждать. -  Она показала глазами на закрытые двери. - К тому же, мы расширяемся и, возможно, скоро переедем в другое помещение.
               - В таком случае, у меня возникает ещё один вопрос... Сколько же у вас в день клиентов, если им тут же находят время и место? А если их нет, то зачем расширяться?
Тут их приятную беседу прерывает миловидная женщина с обворожительной улыбкой и просит показать паспорт, при себе ли он у неё, и только убедившись, что паспорт у неё есть, её приглашают подняться этажом выше для продолжения беседы или для обследования. Но ведь изначально разговора о паспорте не было или она не обратила на это внимание.
Они поднялись на второй этаж, где ей выдали бланк (анкету), на котором она должна была указать свои персональные данные, а именно: год рождения, ФИО и адрес. Казалось бы, не так много этих данных, но и тут она почувствовала какой-то подвох.
Её попросили раздеться и встать ногами на некий измерительный прибор с двумя пластинками из нержавеющей стали для ног. Пригласившая её женщина(она затрудняется назвать её врачом) что-то говорила ей о том, что обозначает каждое измерение на шкале прибора, на что указывает то или иное деление. Так выясняют, какие органы у пациента, а значит и у неё, больные, а какие здоровые. Но, почему-то у них всё поменялось местами... То, что у неё действительно болело, было здоровым, и наоборот.

     Она слушала, а сама думала, что психологи они замечательные, их хорошо подготовили, как и эту женщину. Ей не задавались вопросы напрямую, и говорила врач-диагност ( так её представили) с ней как-то иносказательно, как бы рассказывая о себе, но при этом умудрялась узнать о ней всё, что хотела. Было видно, что Любовь Юрьевна, как потенциальный клиент, их не заинтересовала, и нужно было поскорее скомкать этот визит и распрощаться с ней, но та пока уходить не собиралась. На это у неё была причина. Она хотела забрать свою анкету. Но как это сделать, ещё не придумала.

     Она вышла из здания клиники, прошла уже половину пути, когда ей в голову пришло решение, как вернуть свою анкету.
Она всегда знала, что у неё есть задатки начинающего артиста и ей надо было идти не в педагогический институт, а в театрально-цирковое училище. И сейчас она решила немного поиграть, хотя и понимала, что игра эта опасная. Когда она вернулась в клинику, глаза у всех округлились...
                - Девочки, - начала она с порога, - я вот тут подумала и решила воспользоваться вашим предложением. Расскажите мне обо всём поподробнее, пожалуйста.

Тут её опять начали обхаживать, даже сильнее, чем в первый раз. Её снова повели на второй этаж и стали перечислять разные способы лечения её заболеваний. А так как их было много, то и способов лечения прибавилось. Но все лечения были комплексные. Ей объяснили, что нельзя лечить что-то одно. Это как в кабинете у зубного врача: сначала ты лечишь зубы, потом ты их протезируешь... И только потом получаешь "голливудскую" улыбку.
Здесь же её подводили к мысли, что любое лечение надо начинать с похудения... Нужно сбросить лишний вес. А у них выработана такая методика, при которой из организма уходит не только вода (как в большинстве случаев лечения другими методами), но и внутренний жир. Сердце и печень начинают работать лучше, и многие заболевания проходят сами собой.

Из этих объяснений Любовь Юрьевна поняла, что вся процедура лечения сводится к обёртыванию тела пациента целлофановой плёнкой. Лечение будет продолжаться, с перерывами, но целых два года.
Выслушав всё это, она попросила озвучить сумму стоимости одного комплексного лечения.
          - Много мы с Вас не возьмём, - пропела врач-диагност,- Вы же пенсионерка. Можем сделать Вам скидку. А так, всего 200 тысяч. Вам приемлема эта сумма?
          - Я бы хотела посоветоваться с мужем. Я не могу одна принимать такое решение. У меня нет таких денег.
          - Зачем Вам советоваться с мужем? Он же у Вас пьющий человек. Вы же всё решаете сами, разве не так? Сейчас я приглашу нашего директора. Вы видели его внизу? У нас есть договорённость с банками...

Любовь Юрьевна была ошарашена её словами. Хоть убей, но она не помнила, чтобы говорила о своём муже, тем более, что он пьёт. Видела она этого "директора"... Он такой же директор, как эта женщина- врач. Здоровенный амбал в одежде шофёра промелькнул перед ней с чашкой кофе.
 
Ей что-то ещё говорили, но Любовь Юрьевна уже не слушала. Ей было всё понятно. Если в первом случае, когда она ходила на подобное мероприятие, хоть что-то продавалось, то здесь и этого не было. Кусок плёнки за 20 рублей, без всяких на то усилий, приносил прибыль в 200 тысяч. Она подсчитала, что за полгода, даже принимая по пять клиентов в день, они заработают 180 миллионов. Очень неплохая сумма, при этом практически никаких затрат, кроме обёрточного материала.

Но тут она вспомнила, зачем сюда пришла, и снова примерила на себя роль простушки. Она взяла себя в руки и тихонько пролепетала:
          - Нет, Вы не так меня поняли. Да, у моего мужа есть такая слабость. Но все творческие люди подвержены этому недугу.
          - А Ваш муж творческий человек? Он художник?
          - Нет, он учитель.
          - Учитель? Но...
          - Он пишет учебные пособия. И что я могу на свою пенсию? Я полностью от него завишу, а с моими болячками, так я вообще недееспособный человек. Всё зависит только от него. Я думаю, что уговорю его на семейное лечение. Ведь тогда нам будут скидки? Дайте мне мою анкету. Я допишу туда его данные.
           - Зачем Вам анкета? Когда придёте, тогда и заведём на него анкету.
           - Нет, я хочу записать сейчас, это будет наша семейная анкета.
Когда у неё в руках появилась долгожданная бумажка, она быстро сложила её пополам и сунула в сумку...
           - Да, Вы правы. Когда придём, тогда и напишем.

И тут в дверь заглянула девушка с первого этажа, как бы проверяя, на какой стадии клиент, дошёл до кондиции или нет. Любовь Юрьевна заметила, что она уже не первый раз заглядывает в этот кабинет... И поняла, что ей пора уходить. Она стала вставать, а её собеседница явно занервничала... Только что милая и обаятельная женщина, менялась на глазах... лицо её стало восковым, улыбка исчезла, взгляд стал настороженным и злым, но она продолжала уговаривать Любовь Юрьевну, не зная, как ещё её удержать. Да и то сказать, она уже почти поймала клиентку в свои сети, осталось совсем немного дожать её, и всё. А тут добыча уходит из рук... Она даже попыталась преградить Любови Юрьевне путь, но не тут-то было! Та твёрдо знала, что выйдет из этой двери первой. Нельзя останавливаться. Ведь у них хватка, как у бульдогов...- нужно догнать! Догнать и вцепиться в горло. Ярость её спутницы достигла кульминационной точки, диагност готова была наброситься на неё.
Так они вместе добежали до первого этажа. Там Любовь Юрьевна остановилась, мило улыбнулась обоим женщинам и, послав им воздушны поцелуй, поспешила к выходу.

У дверей она встретила другую женщину... Женщина была очень красивая. Наверно, она тоже шла на такую же встречу. Любови Юрьевне стало жалко её и она хотела предупредить бедняжку, но поняла, что опоздала... Та уже быстро поднималась по ступенькам вверх, значит, дорога эта ей была знакома. Скорее всего, она шла уже на процедуры. Когда-нибудь эта красавица поймёт, во что ввязалась, но будет поздно. В России 85 регионов, объектов Российской Федерации, а если эта контора меняет своё местоположение каждые полгода, то увидит она своих "добродетелей", только через сорок два с половиной года и вряд ли сможет пройти весь курс лечения.

Перед тем как ехать сюда, Любовь Юрьевна заглянула в интернет и нашла кое-что интересное об этой клинике. Эта клиника зарегистрирована здесь полгода назад с уставным капиталом в 20 тысяч рублей. Зданий своих нет. Зарегистрированы, как ООО... Взыскать с них будет нечего. 


Рецензии
Нас окутывают, завлекают, а мы поддаемся. С теплом.

Наталья Скорнякова   14.11.2019 20:43     Заявить о нарушении
Да, Наташенька... И причём везде. Спасибо!

Надежда Байнова   15.11.2019 00:27   Заявить о нарушении