Глава 1. Джун Ясновидящий

- Оставьте нас, вон из дома, - крикнула Раиса Захарна Василию.
Дверь захлопнулась, женщина обняла покрепче собачку и заплакала. Мохнатый друг поддержал хозяйку и тоже завыл. Неожиданно Раиса Захарна опустила на пол пса, схватила стакан и швырнула в закрытую дверь. Затем в этом же направлении полетели вазы, журналы, подушки, посуда. Даже кактус мог бы совершить похожую траекторию, но его спасли колючки.
- Пошел вон, деревня, - женщина рухнула на пол: слова сказаны, эмоции выплеснуты. Она открыла шифоньер и стала искать платье на вечер.
- Определённо, Туся, мне надо выйти. Я не могу запереть красоту в четырех стенах, - делилась Раиса мыслями с собакой.
Телефон мирно стоял на трюмо и радовался, что не присоединился к полёту с остальными предметами. От счастья он позвонил.
-Да, Танюша, здравствуй. Нет, нормальный голос, всё в порядке. Что случилось?
-Раечка, в город приезжает экстрасенс Джун Ясновидящий. Я стою в кассу за билетами. Тебе брать?
- Конечно, мне как раз очень надо. Твой звонок просто подарок небес. Я знала, что Вселенная не оставит в беде. Когда представление?
- В воскресенье, в 14.00.
Оставались несчастные два дня, поэтому Раиса Захаровна стала усиленно готовиться к появлению перед магом. Нужно было правильно сформулировать просьбы, потом выбрать наиболее важные (коих оказалось штук 50), затем записать в красивый блокнотик. Так что дел было много. Шутка ли – решается судьба незамужней женщины пятидесяти лет.
Татьяна урвала замечательные места - середина третьего ряда. Раиса Захарна читала в программке о чудесных умениях мага.
-Ты, глянь, реинкарнация…..левитация…..телепортация, - бормотала восхищенная женщина.
-Ага, а если не оправдает потраченных денег за билет, то его ждет депортация, миграция и полная деградация, - захохотал толстый мужичок на соседнем месте.
- Вы скептик?- спросила Раиса, не скрывая презрения.
-Да, не, я в миграционной службе работаю, - затряс от смеха пивным животиком сосед. – Анатолий Иваныч, - представился мужчина.
-Раиса Захаровна, - ответила женщина и улыбнулась в предвкушении дальнейшего знакомства. – Если вы не верите в экстрасенсорные способности, тогда зачем сюда пришли?
-Да, кум приволок. Сказал, что с культурной бабой можно познакомиться.
-С кем? С бабой? Ну, знаете ли, - фыркнула Рая и демонстративно отвернулась.
- Да, это кум считает, что женщины – это бабы, а я думаю, что бабы - это женщины.
Раиса Захарна улыбнулась, но ничего не ответила.
Началось представление. По полу клубился туман. На сцену вышел мужчина маленького роста с длинными черными волосами и с хрустальным шаром в руках.
- А вот и оно….ясновидящее, - съязвил Анатолий, но быстро понял ошибку, и поправил фразу. - Я говорю, не пойму женщина это или мужчина.
Раиса Захаровна уже молчала, с ней такие шуточки не пройдут.
Экстрасенс удивлял публику точными ответами, предсказаниями, снятием порчи по фотографии, раскрытием третьего глаза и закрытием разума, и прочими чудесами. В середине представления маг произнес:
-Товарищи, прошу поднять руку, кто хочет испытать способности в левитации и телепортации. Я готов вызвать любого из вас, чтобы показать мои способности.
Через одно место от Иваныча сидел молодой человек, который уже поднялся, чтобы выйти на сцену, но Анатолий мощным рывком схватил парня за пиджак и со словами «Старшим надо уступать» вышел вперед.
-Ну, что, к полету готов, - сказал мужчина оторопевшему экстрасенсу. Он же не знал, что у мага всё схвачено и на сцену торопился выйти «свой человек».
Джун Ясновидящий покрылся испариной, напрягся, но не мог сдвинуть с места мужчину. Анатолий Иванович посмотрел по сторонам и увидел еле заметные тросы, которые спускались сверху.
- Гнилой ты сенс, я посмотрю, - хмыкнул мужик, схватил одной рукой мага и швырнул в зал. Публика завизжала, послышались крики «милиция».
– Вот как телепортироваться надо. Эх, ты, верни мои деньги! - крикнул в зал Иваныч, увидев, что экстрасенс поднялся и схватился за голову.
На сцену выбежала охрана и увела нарушителя.
-Вот так вот, Танечка. Что за быдло? Я не могу понять. Ну, сидишь ты в своем курятнике и сиди. Зачем на культурные представления приходить? - возмущалась Раиса Захарна, возвращаясь домой после сорванного представления. – Я столько вопросов и просьб припасла, ведь от этого решалась моя судьба, а какой-то Иваныч всё разрушил.
-Ничего, подруга, что-нибудь придумаем. Надо к гадалке пойти, она Василия вмиг приворожит, - утешала подруга.
Продолжение следует......


Рецензии