Любовь на Проза. ру

    НА КОНКУРС ОЛЬГИ ЛЕДНЕВОЙ- "THE BEST!" ("ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬ")!
       http://proza.ru/2020/10/01/328

     Я влюбилась! Да, да! Здесь, на ПРОЗА.ру! Ля-ля-ля! Такой взрыв авторской чувственности к неизвестному  мне читателю  под номером 236! Имечко, конечно, неудобоваримое, но какое есть. Конечно  было  бы  намного  интересней, если бы он проявился под номером  007, как Джеймс Бонд, но в моем возрасте уже не капризничают и не выбирают мужчин так тщательно, как номер на "копейку".      

Короче, недавно заметила, что в списке читателей, запавших на мои глупые, но порой веселые мысли, появился  настолько любопытный, что в первый  день одолел 29 произведений, (женщина на такое  явно не способна).
Читать  мои буковки, этот 236-ой, приступил с утра, потом прослеживается перерыв
на обед, затем читка до ужина, и до "баиньки."

Следующие дни  НЕИЗВЕСТНЫЙ читатель–почитатель начинает с поглощения легкого: со сказок, (да ты ж моя красота!) Днем уделяет внимание серьезным рассказам, а вот по вечерам  любит принимать что покрепче – "Немного нежности в ночи" или  "Ни с тобой, ни без тебя". И ведь читает, ( счастье-то какое!), да вдумчиво так: на каждую  миниатюру тратит не менее 5-10 минут.
 
Стоп! А когда он прочитает все мои произведения, он исчезнет?! Какой ужас! Я к нему уже привыкла! Душой прикипела! Выход один – писать для него еще и еще!

Это, конечно, игра в одни  ворота: читатель автора чувствует, все мысли вычитывает, а я что о нем знаю? Ни-че-го! Зато какой простор для фантазии: чтоб  местами  крепенький, главное не слепенький. После заглатывания всей моей писанины, он просто  обязан  быть хорошим!

***
    Ау, 236-ой! Надеюсь, что ты здоровенький и веселенький, поскольку я не располагаю временем на грусть! Как же мне с тобой связаться?!..

Если ты меня сейчас читаешь,(Дай Бог тебе здоровья!), то напиши какой–нибудь роман, повесть, рассказ...Нет, это долго. Лучше миниатюру, драббл, или, на худой конец, перепиши старые анекдоты. Так делают!(Кошмар.)
Даже можешь придумать несколько перлов, они тоже за произведения считаются, (представляешь?!)   

Сам сможешь пропЕрлить что–нибудь? А то могу и свой перл подарить – «Как же мне хорошо, когда хорошо! Ля-ля-ля!»  Главное - зарегистрируйся на Проза.ру и тогда будем общаться в личке, ведь у нас так  много общего, дорогой!


Пора заглянуть на сайт. Где ты у меня там, родненький, что поглощаешь?
Что?!.. Этого не может быть! Ты приближается к концу?! Осталось прочитать пять рассказов и всё! ВСЁ?! Надо срочно написать что-то новенькое, пока не придумаю как на тебя выйти!

Ау, 236-ой! Я здесь! Не уходи! У нас все еще впереди! Мы будем с тобой долго общаться и говорить, говорить, на волнующие меня темы, например... про Слабоумие!
Ты представляешь, оказывается слабоумие не приходит внезапно:"Привет! Как дела?"

Тщательно изучила статью про академика Бехтерева, который занимался изучением мозга. Там пишут:

• «Человек, сам того не замечая, глупеет, а то и вовсе превращается в самодура, увеличивая пропасть между собой и окружающим миром».

       Какое обидное слово – "самодур", одно хорошо, что не "самодура".

       Ой, о чем это я? Уже забыла... А, про слабоумие! Спешу писать, путаюсь!
       Читай там помедленнее, 236-ой, я могу не успеть!

       Так вот, в статье приводятся примеры:

• «Вам не хочется учиться новому. Скорее согласитесь на ремонт старого мобильного телефона, чем будете разбираться в инструкции к новой модели».

       Ой! Точно про меня! Мне подарили новый смартфон, я психовала так, что
       купили опять кнопочный, и до сих пор путаюсь в сообщениях...Началось 
       разжижение? Первая ласточка?! Блин! Это приговор! Как жить дальше, с
       этим...как его там... слабоумием?!

 
       И вдруг просвет! Позитив с надеждой на будущее! Читаю:

•  «Самыми светлыми людьми, до преклонных лет сохраняющими разум, являются люди науки и искусства, то есть те, кому по долгу службы приходится напрягать свою память и совершать ежедневную умственную работу. Это гарантия счастливого разумного долголетия».

        УФ! Отлегло! Писать, писать и писать! – даю  себе установку на разумное
        долголетие! Ты понял, 236-ой? Выход есть!!! Мне – писать! Тебе – читать!
        И эта бяка нам не грозит!


        А еще в статье  есть  много полезных советов :

1. «Окружайте себя молодыми людьми».

        Этот совет мне нравится априори.

2. «Постоянно учите иностранные языки».

       Нет! На это я не пойду! Мне приходилось изучать пять языков. Результат? С
       трудом изъясняюсь по-русски.

3. «Растите не только вверх, но и вглубь!»

        В этом сама не разберусь. Подожду тебя, 236-ой!

4. «Занимайтесь спортом! Регулярная физическая нагрузка до седых волос и после действительно спасает от слабоумия».

        Насчет «после» не поняла, это когда?.. После облысения?

5. «Почаще тренируйте память, заставляя себя вспоминать стихи или танцевальные па...»

        Ну, это мы с тобой запросто осилим!
        Я представила эту идиллию: сидим мы с тобой, 236-ой, в креслах-качалках у
        камина, прикрыв дрожащие ноги тепленькими  пледами и ведем неспешный
        диалог:

      – А помнишь? Маленькой елочке холодно зимой...

      – Из лесу елочку...Ой, забыл!

        После такой мозговой тренировки, трогательно поддерживая друг–друга,
        чапаем на кухню и делаем несколько танцевальных па у плиты.
 

        И последний совет от умных людей:

6. «Чем больше спонтанности, тем больше творчества. Чем больше творчества, тем дольше вы сохраните ум и интеллект!»

        Я жду тебя, 236-ой, для спонтанности! Я хочу с тобой спонтаннировать!
        Тебе понравилась наша беседа?! Ля-ля-ля!


Ой! Только узнала, что цифры, обозначающие НЕИЗВЕСТНЫХ читателей доходят до определенного потолка и снова начинаются с единицы! Ужас! Как я теперь найду тебя, любовь моя?!

Спокойно! Выход есть! Если мы потеряемся, то прочитай  мою миниатюру – "О влиянии писания рассказов на болезнь Альцгеймера", тогда точно буду знать, что это ТЫ!

Поверь, просто так не отделаешься! Меня легче найти, чем потерять. Я скучаю по тебе и очень жду, мой дорогой, обожаемый НЕИЗВЕСТНЫЙ читатель под номером ДВЕСТИ  ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!


(Фото-инет.Спасибо автору!)


Рецензии
Добрый вечер! Любовь!!!

Потрясающе написано! С чувством юмора, улыбки между строк, чудесно!!!

« Следующие дни НЕИЗВЕСТНЫЙ читатель–почитатель начинает с поглощения легкого: со сказок, (да ты ж моя красота!) Днем уделяет внимание серьезным рассказам, а вот по вечерам любит принимать что покрепче – "Немного нежности в ночи" или "Ни с тобой, ни без тебя". И ведь читает, ( счастье-то какое!), да вдумчиво так: на каждую миниатюру тратит не менее 5-10 минут.

Стоп! А когда он прочитает все мои произведения, он исчезнет?! Какой ужас! Я к нему уже привыкла! Душой прикипела! Выход один – писать для него еще и еще!

Это, конечно, игра в одни ворота: читатель автора чувствует, все мысли вычитывает, а я что о нем знаю? Ни-че-го! Зато какой простор для фантазии»..

Читателю номер 236 неимоверно повезло, он попал в рассказ, как ЛГ!!!))

Улыбаюсь!!!))

Всего самого Хорошего!!!
Счастья, вдохновения, радостей!!!
Творческой и светлой весны!!!

Сегодня здесь эти дни солнечно, шлю мелодии Света и солнышка!!!

Снеговые шубы прямо таят на глазах, небеса песенки поют!!!

Весна ощущается!!!

С теплом,
Мелодией весны,
Солнцем

🌿🌱🌿🌞🌿🌱🌿

Дария Павлова   23.03.2023 21:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Дарья,за такой позитивный отзыв! Все для них пишем,для читателей! И так ли уж важно,под каким номером они у нас появляются.)))
С теплом и улыбкой!:=))

Любовь Витт   23.03.2023 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.