C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

совсем предзимнее

совсем предзимнее

Не смотри в меня ночь, не смотри…
Не гори чернотой, не гори…
Не шепчи, что опять скоро кри…
Своим ртом влажногубым на ушко.
Что с утра мне - тебе наплевать,
Ты же ночь, как нетрезвая мать -
Все дитя норовишь целовать,
Млечный путь проливать на подушку.

Не смотри в меня, ночь, ведь внутри
Нет меня жемчугов. Говорить
Ни о чем – ни к чему. Раз, два, три!
Лучше сделаем малое чудо.
Великанить кота? Не дури!
Поменяем замок на двери?
Нет, пускай прилетят снегири
Посиять в пустоте алогрудо.

Скоро будут в домах до зари
Заходиться: «Ну, ёлка, гори!»
В телевизоре богатыри
Будут тешить зеленого змия…
Мы с тобой улетим в тишину,
Где жар-птицы ликуют пшену,
Где волну я сама шевельну…
Где деревья, как прежде, большие.


Рецензии