Живу один. Пью чай с лимоном...

* * *

Живу один. Пью чай с лимоном.
Пишу стихи по вечерам.
И в городе таком огромном
брожу по скверам и дворам.

От площадей держусь подальше,
от шумной толчеи машин,
от суеты людской всегдашней,
ищу лишь островки в тиши.

Быть может выглядит чуть странно –
а может даже и не чуть –
мой силуэт в проулках ранних,
без цели проводящий путь.

Без видимой, отмечу, цели,
и мне понятной не всегда.
Деревья сильно повзрослели
и задевают провода.

18 марта 2009


Рецензии
Ответ на стихотворение Виктора Николаевича Левашова "Живу один. Пью чай с лимоном...":

http://www.proza.ru/2019/11/13/538

Брожу один по перекрёсткам,
Мой силуэт уж, всем знаком,
МашУ дубам я и берёзкам
И клёнам делаю поклон...

Не странный я -
Поверьте, люди!
Люблю я чай с утра попить!
Стихи котам писать я буду,
Собак - как женщин я Любить!...

С уважением и теплом)))

Ирэн Пономаренко   13.11.2019 09:48     Заявить о нарушении
Собак - как женщин?
Интересно.

Виктор Николаевич Левашов   13.11.2019 10:29   Заявить о нарушении
Иной раз, женщины - хуже собак)))

Ирэн Пономаренко   13.11.2019 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.