Женщина - Несчастье

                Испытание Любовью.
                Диалоги о Несчастье.

20 октября

9:31
Ольга
Прислала в подарок
Шахматы
Мы-то с тобой знаем, что настоящая сила не в мышцах, а в разуме!
Обожаю нежных парней – таких как ты!
Прислала розовый букет.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

17:40
Алекс- твоё счастье!
Я в восторге!!! Спасибо за подарок и хорошее настроение на весь день!
20:03
Прислал плюшевую Девочку-Панду.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/131/13116/100.png
21:45
добрый вечер, Шахматистка! Сыграем партеечку в шахматы? Мой ход: Е-2, Е-4. Шах и мат! 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:49
Ольга
Привет! У меня сегодня планшет, целый день чудит. Думала уже и не включится.

21:51
Алекс- твоё счастье!
Действительно чудит. Нет оповещения по смскам. Хорошо звуковой сигнал услышал.
21:52
Сегодня в Горячих с трудом удалось выиграть.
21:53
А сегодня опять лежала весь день?
21:54
Такая погода весь день стояла. Тепло, как летом. Настоящее "позднее бабье лето".
21:55
Мы занимались с Андреем на стадионе до 16, собрание провели, пришло очень много родителей, одной тебя не было. Получаешь выговор и замечание в дневник. 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
22:04
Что там у тебя глючит? Включи Х3. Пару выиграли.
22:05
У соперника 27700

22:05
Ольга
Опять завис планшет. Отключала и перезагружала. Не знаю, сколько сейчас продержится и не начнет опять мудрить.
22:06
Пошла в игры, пока работает.

22:07
Алекс- твоё счастье!
Давай. Удачи! А ко мне сегодня заходила женщина-несчастье. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
22:26
Эта женщина-несчастье меня уже задолбала. 
Прислал смайлик безумного человечка.
22:37
Ольга
Почему несчастье и чем она тебя задолбала? Диалогами о Счастье?

22:38
Алекс- твоё счастье!
А ты о ком это думаешь?

22:38
Ольга
Я не думаю, а спрашиваю.

22:39
Алекс- твоё счастье!
Соседка приехала. Сглазила ты, вчера о ней вспомнила.

22:40
Ольга
Может это не несчастье, а судьба. Да и совсем рядом.

22:41
Алекс- твоё счастье!
Сплюнь! Такие ужасы мне на ночь говоришь.
22:42
Звонит вечером, я думал Гена, а стоит соседка. На площадке лампочка перегорела. Темень_глаз выколи.
22:43
Изрядно выпившая. Просит помочь ей ключ вставить в замочную скважину. Не может открыть.

22:44
Ольга
Вставил?

22:45
Алекс- твоё счастье!
Думаешь в темноте я вижу? Пошёл за фонариком. Открыл конечно.

22:46
Ольга
А что, кроме тебя открыть некому?
22:47
Вроде муж имелся?

22:47
Алекс- твоё счастье!
Он на даче, а кругом пенсионеры и все спят.
22:47
Начала плакаться, что у неё несчастье опять случилось.
22:48
Еле отвязался, а сейчас опять звонит, просит телефон позвонить.
22:49
Я говорю, что у меня денег нет на телефоне, так чуть не плачет, мол срочно нужно позвонить, пришлось дать.
22:49
Так она сволочь, извини господи, звонит своему Вове и знаешь, что говорит?

22:51
Ольга
И что она говорит? Что уходит к тебе?

22:51
Алекс- твоё счастье!
Что она у Саши. Сейчас этот Отелло приедет разбираться.
22:52
Вон уже его машина шумит во дворе.

22:53
Ольга
Удачи тебе, в вашем треугольнике. Дыма без огня не бывает.

22:54
Алекс- твоё счастье!
Никогда не думал, что женщины могут быть такими коварными.
22:55
Она свои проблемы решает за счёт меня. Хочет специально разжечь в нём страсть к себе, а я крайний в их разборках.
22:55
Вот мне дьявол послал такую соседку.
22:56
Чтоб я ещё раз ей открыл дверь, пусть хоть что у неё там будет происходить, пусть сама разбирается.
22:58
Это не женщина а сплошная головная боль, ходячая беда.
22:59
Короче, дура-дурой.
22:59
Бывают же такие.
23:03
Ну хоть ты меня пожалей.
Просто я такой дуралей. 
Прислал смайлик человечка, невиновато разводящего руками.
23:05
И куда ты сразу пропала?
23:08
И ничего даже не скажешь?
23:11
Не хочешь меня поддержать в трудную минуту?
23:16
Ладно. Считай , что я обиделся. Сегодня какой-то день несчастий.
23:43
Спокойной ночи, Незабудка!
23:45
Моя подруга на небе Луна.
Меня понимает только она.
23:47
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:48
Прощай, Озорная Улыбка!
23:48
Сегодня хочется молчать..
Смотреть в окно.. на торопливый город..
И ни о чем не думать.. не гадать.. не знать..
И не искать для счастья повод..
Достаточно..
Не много.. и не мало..
И радости.. и грусти.. и тревог..
И мудрости.. всё начинать сначала..
И путь найти свой в множестве дорог...
В пересечении маршрутов.. направлений..
Своё почувствовать.. и до конца пройти..
И уходить.. без капли сожалений..
От тех.. с которыми не по пути...
От нелюбви бежать!.. нельзя остаться!..
Жизнь коротка.. чтоб тратить не на тех..
Грех без любви.. ты спросишь, тел касаться?..
Отвечу коротко - что без любви ВСЁ грех...
Поэтому..
Поэтому не стоит..
Ломать себя.. кроить.. перешивать..
Неблагодарное то дело и пустое
Души размер под чей-то подгонять..
Сегодня хочется молчать..
На запотевших окнах - рисовать сердечки..
И ни о чем не думать.. не гадать.. не знать..
Лишь помнить - ничему не быть навечно......
И грусть.. и радость - у всего предел..
И срок у каждой встречи.. расставанья..
И хочется.. поменьше слов.. побольше дел..
И вечеров уютного молчанья....

Оксана Зет
23:56
Смерть.

Любовь и жизнь - такой пустяк.
Живу я зря, люблю- не так...
Цена им грош или пятак,
А смерть с косой зовёт в кабак.

Сон.

Тебе приснится страшный сон:
Как будто колокольный звон,

Туман клубится над рекой,
И вдруг нарушит твой покой

Ужасный и протяжный вой
Кладбищенских собак.

Ты.

И над твоею головой
Отступит ночи мрак,

Вдруг вспыхнет в небе яркий свет, 
Увидишь Ангелов полёт,

И, словно смерти вовсе нет,
Над всей Землёю дождь польёт.

Он.

Обрёл покой и вечность он.
Рвёт Душу колокольный звон,
Скрипят на кладбище кресты,
Из-под земли протяжный стон...

Меж ними навсегда разведены мосты,
И превратились в тлен осенние листы,
И ни Души вокруг за три версты...

На завтра и не вспомнишь ты
Лица его невзрачные черты...


Сергей Весенин
21 октября

         Продолжение следует.


Рецензии