Кормушка

Июль. Середина лета. Работы в огороде в основном уже закончены. Осталось собрать выращенное и сделать заготовки. Душистое варенье в пузатых баночках, стоявшее на столе на веранде, радовало глаз. Но, как бы не манило оно сладкоежек, придётся подождать до зимы. Ведь пить горячий ароматный чай со сладкими подарками лета особенно приятно долгими зимними вечерами.
Во дворе, напротив окна, росла молодая липа. Её густые ветви скрывали свет  восходящего солнца и мы с супругой решили придать дереву более аккуратный вид. Опилив и убрав лишние ветви, мы переглянулись. Похоже обоим пришла на ум одна и та же мысль.
- А может нам повесить кормушку? - спросила Татьяна.
- Да, было бы неплохо. Тем более зима не за горами - ответил я.
В сельском доме, как впрочем и в любом другом, всегда можно найти что-то полезное, оставшееся от ремонта или из старой утвари. Покопавшись в чулане, мы нашли дощечки, служившие когда-то стенками видавшего виды комода, кусочки оргалита, обрезки сосновой рейки и куски кровельного железа.
- Неплохой материал для птичьей столовой - подумал я.
Сделав рабочий чертёж и вооружившись инструментом, приступили к строительству. В умелых руках работа спорится, а если их ещё две пары, то результат обещает быть хорошим. Ещё до наступления темноты кормушка была готова.
- Может закрепить на крыше веточки? Птичкам будет удобнее сидеть на них - предложила Татьяна.
- Хорошая идея! - поддержал её я.
И вот, она уже готовит веточки, а я сверлю в крыше отверстия, чтобы проволокой закрепить их.
- У нас где-то оставалась зелёная краска. Давай покрасим домик, чтобы под дождём не размокал - сказал я.
- Чур я буду красить! - сверкнув задорным взглядом, Татьяна скрылась в доме для поиска краски и кисти.
Она покрасила кормушку, и мы оставили её до утра сохнуть.
- Завтра устроим новоселье птахам - сказал я.
Наступило утро. Выпив на завтрак по чашечке ароматного кофе, мы взяли шпагат и пошли к липе, чтобы закрепить кормушку на стволе.
- Ну вот и всё! Теперь у птичек тоже есть столовая - с довольной улыбкой сказала Татьяна.


Рецензии