ДонНУЭТ День маркетолога

Сегодня, 25 октября, День  маркетолога. В двух словах, маркетинг – это деятельность организации, направленная на получение прибыли, с помощью удовлетворения потребностей покупателей. Впервые этот термин появился, как наука, после великой депрессии в 1923-1933 годах.

А теперь, ближе к делу.  Вчера мне стало понятно, что на сегодня запланировано мероприятие, посвященное Дню маркетолога и 100-летию нашего университета.  В фойе нашего корпуса был установлен большой стенд с соответствующей рекламой.  Конечно, я никак не могла пройти мимо такого события и сегодня выяснила у дежурных, во сколько все начнется. 

Итак, ровно в 10.00 я уже была по месту предстоящего действия. Прежде всего, встретилась с нашими преподавателями с кафедры «Маркетинг и коммерческое дело». Студентов было, конечно, много. В зале царит оживление, а так как отопительный сезон еще не начался и гардероб не работает, наши будущие маркетологи  были прямо в легких разноцветных осенних курточках, прекрасных в своем разнообразии. 

Но вот среди нашего студенчества появляется большая живая кукла – клоун. Он вежлив со всеми и мне, когда я проходила мимо него, приветливо улыбнулся и помахал своей большой пятерней. Скажу честно: мне так хотелось ее пожать! А вообще он  очень симпатичный парень, и я думаю, что  в большой рыжеволосой голове его наверняка роятся сейчас много самых  светлых и добрых мыслей. Кстати, ничто человеческое ему не чуждо – понравившейся девушке он целует руку, как самый, что ни на есть, галантный кавалер.

Вскоре появляются декан факультета "Маркетинг, торговля и таможенное дело" и двое ведущих – это студенты факультета. Денис Витальевич Махноносов, декан факультета, тепло поздравил наших студентов с их профессиональным праздником. Казакова Елена Борисовна, преподаватель кафедры "Маркетинга и коммерческого дела", рассказала, в каком порядке будут проходить сегодня торжественные мероприятия. Вначале – небольшой концерт, а потом будут проходить более серьезные мероприятия, в их числе и научно-практические конференции. Ведущие рассказали нам краткую историю создания маркетинга и то, как в разных странах его умудрились праздновать в разные дни календаря и даже в разные времена года.

На факультете совсем недавно прошел конкурс стенгазет и уже даже назвали его победителей.   Как всегда в подобных случаях, мы стали кто свидетелями, а кто  и  участниками, активными и пассивными, небольшого концерта, в продолжение которого две песни хорошо исполнила студентка факультета.  Потом на импровизированную сцену вышел студент Александр и сыграл на баяне (аккордеоне) попурри из песен, которые пели во времена молодости наших бабушек, в числе их была и песня «Утомленное солнце». Мы даже как бы попали в атмосферу прошедших дней, и это было интересно и волнительно. Надо сказать, что наш музыкант очень даже мастерски сыграл, и нашим студентам  его выступление очень понравилось, особенно, как мне показалось, девушкам, стоявшим в первом ряду (кстати, мне тоже удалось оказаться там же). 

После этого официального открытия празднования Дня маркетолога, наши студенты решили сфотографироваться на фоне стенда на память. Все, конечно, сразу не поместились, а снялись небольшими группами. Несколько девочек удалось сфотографировать и мне.

Все прошло, что называется «без сучка, без задоринки», но, однако, как мне показалось, вступительная часть слишком быстро закончилась. Дальше будет более серьезное продолжение, но это уже без меня.

Короче говоря, я сегодня лишний раз убедилась в том, что студенческая жизнь у нас в университете кипит и бьет ключом. Только в прошедшее воскресение на факультете состоялся день открытых дверей, который проводили кафедры факультета маркетинга, торговли и таможенного дела. И он прошел, по рассказам, очень интересно. Его посетили как приглашенные гости, так и 236 наших  потенциальных абитуриентов.   

Недаром реклама издавна слывет  двигателем торговли. Рекламой, в том числе, будут заниматься в своей работе и наши  будущие выпускники. И они уже теперь в ее создании участвуют. Сеть магазинов «Семейный квартал»  при поддержке кафедры маркетинга и коммерческого дела организовали конкурс на самую креативную и вирусную рекламу молодежной линии одежды.  Лучший проект будет реализован для рекламы в сети магазинов «Семейный квартал», которая пользуется у нас популярностью и не только у молодежи.
Итак, с профессиональным праздником вас, маркетологи!

PS
Да, кстати, как оказалось позже, рыжий клоун оказался вовсе не клоуном, а самым, что ни на есть, обычным Карсоном, который живет на крыше.


Рецензии
У факультета "Маркетинг, торговля и таможенное дело"
Праздник ведь двойной, в нём День таможника сокрыт :о)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.10.2023 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Праздники наши, ой, как хороши!

Ирина Некрасова   24.10.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.