Поёт МаДОННа у себя ДОМа - ВИзбора 1984

           (Из СЕРии "Мадонна")

       ОткровЕнно вам признАюсь:
       Юру ВИзборааа люблю:
       даж оюбрвью занимАюмь -
       ПЕСНи ВИзбораа поЮ:

       ""  возвращАюсь я с гастрОлец -
         в мою милую семьЮ:
         хоть утсАла от ТЕХ рОлец -
         про себя тихо поЮ:

         Ночь  длиннЮща, день корОткий,
         замелА метель путИ;
          участИлись всюду прОбки -
          ни проЕхать, ни пройтИ!

           В ДОМ идЯ - закрОю стАвню
           (что открЫли поутрУ);
           ДОЧку вЫмыться застАвлю, 
           СЫну сОпельки утрУ.

         ПриготОвлю три салАта
         И ДемьЯнову ухУ;
         Я раздЕта - без халАта -
         лишь юбчОнка на меХУ...

      Муж захОдит - ТЬМЫ угрЮмей -
     свой живОт - апжыми куяёт:
     муж в АлАмовом костБме -
     к телевИору бредЁт!

      РУКу лОжит мне ПОД спИну -
      уж не ТРОГал бы менЯ:
       ЛОЖит в САМую ложбИну -
    а зовёт меня: "- ЗмеЯ!"

      И ложбИну - ТАМ щекОчет -
      возбуждАет ТАМ менЯ:
      ЗНАЧит - ЖРАТЬ живОтик ХОЧет,
      а менЯ же - ни хренЯ!

      ОН от вОдки и салАта -
      захрапИт - хоть РОТ заШЕЙ!
      у меня ж - востмОе МАРТа -
       ДАМский ПРАЗДник на душЕ!

          ЗА окнОм же - ЗВРЕ  и ГРОХот -
          аруроКетк ж солоодОе:
          ГЛУШит с ВОДкой, ГЛУШит с "РОКом" -
          как перед  большОй бедОю!

                ***
             погляжУ я на дорОгу:
              МЕСяц пО-небу плывЁт:
              День прошёл -  и СЛАВа БОГу -
              вон уж новый День  идёт...


         МНЕ б куда уЕхать - ЧТО-ли -
        к добрым ЛЮДям и травЕГ
     Я ж одНА - как в ДИКом ПОЛе -
       в ЛЮДном гОРОде - МосквЕ!""

       Да й у нас - в хвалЁных СШАтах -
        не наМНОГО ж веселЕй:
        ТГ ж мужьЯ, ТГже ребЯта -
         из таких же киселЕй...

                ****
        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  25.10.2019-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии