мы ещё наверстаем своё...

Позабавиться шансов ни столь,
Как к примеру, лет двадцать назад.
Каждой мысли шальной, хлеб да соль,
Словно гостю приятному рад.

А ведь раньше табун был удал,
Наугад брал любую из них.
Вместе краем обрыва скакал,
Сам стремителен, ловок и лих.

О задорности прожитых лет,
О бескрайности удали дней,
Можно книги слагать, только нет,
Доверяющих былям людей.

И к чему мне остаток губить,
Без того уж не ласковых дней?
Я и их жажду с пользой прожить,
Позабыв, стиснув зубы про боль.

И гоню впопыхах от себя,
До оскомины нудный недуг.
Ястребком против стай воронья,
С этих станется втрое на круг.

Не сулите мне загодя крест,
И ослабьте петлю хоть чуть-чуть,
Я любую из лучших невест,
За собой соблазнить смогу в путь.

Есть пока кое-что про запас,
Приучила жизнь к чёрному дню.
Я успею ещё и ни раз,
Не жалеть, чтоб потом на краю.

Шалость мыслей, не время ещё,
Прежний график иным заменять.
Мы ещё наверстаем своё,
Что у нас так пытались отнять…
---25.10.2019 г.---


Рецензии