меня поджигает Дракулы глаз...

На пустырях
Владимир Войтенко


На пустырях ежей
            находки благ.
Белая кошка в чёрном окне.
Варятся звёзды
          в бумажных котлах,
Кони танцуют *хип-хоп*
                на стене.

Храбрый таракан
              на *Этапе* скор.
Обиженной гейшей
                шагает Весна.
На пустырях-пустыри,
                и козлиный хор.
"Дракула, пейте до дна".

Но поджигает старость страницы
носит за нами чужую заботу.
Богатые стервы
              открыли лица,
и слушают, выпив-
                "Черную Субботу".

                24.03.2019



        Алла-Аэлита


Я БЕЛАЯ КОШКА

а ты конь, танцующий хип-хоп на стене
нашёл тоже место, лучше забыться в танго на луне
козлиный хор нас вводит в экстаз

Я БЕЛАЯ КОШКА

на мяу получила сегодня  неожиданный отказ
обиженной гейшей перелезаю через забор
меня  стал бесить козлиный хор
а Дракула в кабаке опять пьёт  дешёвую наливку
возможно, он сделал  прививку

Я БЕЛАЯ КОШКА

меня поджигает Дракулы глаз,
хотя он стервозный и в интригах погряз
скажи мне:"На"
я выпью тебя до дна

Я БЕЛАЯ КОШКА

а мой конь слабеет, лишь тень на стене
зато Дракула бравый
уеду я с ним на Гавайи в турне

Я БЕЛАЯ КОШКА...


Рецензии