Итог

Прошло  уже  почти  тридцать  лет как  развалился  Советский  Союз,  а  я  все  никак  не  могу  к  этому  привыкнуть. По  моей  жизни  прошла  невидимая  страшная  трещина,  которая  разделила  ее  на  "до" и  "после". Она  разорвала  меня  на  две  неравные  части, удаляющиеся  друг  от  друга.. Я  утратил  свою  целостность, трещина  разрушила  во  мне  личность и  эти  ее  доли никак не  могут  определиться,  что  же  они  из  себя  представляют.
  Иногда  мне  кажется,  что  меня  обокрали, похитили  мое  будущее..
Складывается  такое  впечатление, что  "это"  не  жизнь,  это  нечто  суррогатное, это  все  понарошку, страшный  сон, не  более  того. Но  рано  или  поздно  сон  заканчивается,  а  этот  кошмар  все  длится  и  длится.
 Абсолютное  зло  вылезло  откуда-то  из  темной  бездны  и  захватило  все  окружающее  пространство  моей  Родины    мерзкими  щупальцами. Своим  зловонным  дыханием  оно  коснулось  Природы, Любви,  людей, которые  перестали  быть  похожими на  себя,  утратили  человеческий  облик..
 Искусство  и  литературу,  здравоохранение,  образование,  всю  хозяйственную  и  политическую  жизнь  пронизали  метастазы  зла.
 В  театре  - мат,  в  литературе  герои - олигархи,  бандиты  и  проститутки,  какое  раздолье  авторам  типа  Донцовой  и  Марининой.
 Вроде  бы  и  нет  больше  ни  Астафьева,  ни  Распутина, Солоухина  и  других  наших  русских  классиков.
 Бьется  великая  русская  душа  в  тисках  золотого  тельца  словно  птица  и  не  может  вырваться. Попущением  Господним  страдает  она,  очищаясь и  вымаливая  себе  прощение  у  Творца.


Рецензии
Есть нестыковка. В Советском Союзе было не принято обращаться к Творцу.

Владимир Прозоров   12.12.2019 21:15     Заявить о нарушении
Потому -то он и развалился подобно Византийской империи. Сейчас -тоже: храмов много, а с Верой худо. То-то горько!
С благодарностью за отклик!

Петр Лобузнов   13.12.2019 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.