Страх в астрале и способы выхода из тела

Практикующий: я прочла твою статью о способе выхода из тела. Ты выделил через макушку и фронтально. Вопрос: Ты сам решаешь как выйти в " этот раз"?
Или ты имеешь ввиду способ, который получился по факту?

Гоша Юджиф: Ну да. есть методы, которые способствуют выходу при засыпании так и так. Сам решаю

Практикующий: Ты правда ощущаешь разницу восприятия сновидения мира, через способ выхода?

Гоша Юджиф: Конечно. Я бы не стал об этом рассказывать. Врать не умею.
А вообще, этой теме со способами выхода уже лет 20. Удивлен, что практики так об этом ничего и не знают.

Практикующий: У тебя есть ответ на вопрос, почему множество людей боится фазы, именуя её астралом, потому что там много всякой нечести, а кто-то(я) в своей фазе ни разу не испугался, потому что нечему было?

Гоша Юджиф: Мне сам термин Фаза не нравится. В оригинале он должен звучать как Фаза БДГ - фаза быстрого движения глаз. Считается, что в таком состоянии психика спящего наиболее активна и поэтому возможно переживание выхода из тела. Но на практике БДГ - это только поверхностный, начальный уровень. На практике, Осознание сохраняется даже в таких состояниях, когда официальная наука считает, что в этом состоянии сознания нет вообще. Мне больше нравится называть этот феномен измененного Осознания не Фазой, а Сновидением. Хотя, вероятно, это дело "вкуса".

По поводу страха. Астрал от других состояний не отделяю. Называю все сновидением или медитативным трансцендентным опытом, в зависимости от того, как достигалось это состояние, при засыпании или без засыпания в медитации. Но наверное тоже не суть важно.

Страх в таком состоянии для неопытного практикующего это нормальная реакция на изменение качества воспринимаемого пространства. Представь, ты попадаешь в какую-то афганскую или сирийскую деревню, где на твой взгляд, каждый необычный человек является экстремистом и убийцей. Уже страшно, пока я рассказываю.

Но причина страха не в том, что мы попадаем в реально агрессивную среду, а в том, что мы считаем эту среду агрессивной, потенциально опасной для нашей целостности и всячески стараемся эту целостность сохранить. И это ошибка. Целостность в данном случае сохранять не нужно. Ей в 99 процентах случаев ничего не угрожает. Все, что нам нужно в такой ситуации - это суметь адаптироваться. Собственно страх сохраняет наши внутренние устои от изменения и порой именно попытки такого сохранения становятся фатальными. Чтобы избавиться от страха необходимо методично расслабляться и "отпускать" себя, дать себе в этом состоянии распасться и раствориться в обстоятельствах. В действительности наша сущность при этом не распадается. Распадается только наше представление о себе. А сущность всегда остается неизменной.

"Нечисти" много, но как я сказал выше, вся эта "нечисть" в действительности является "нечистью" только до тех пор, пока мы цепляемся за собственные представления о себе и о том, какой мир должен быть. Если оставить эти представления, то вся "нечисть" станет просто существами сновиденных миров, а мы станем бесстрастными путешественниками Бесконечности.

[Чуть пафоса напустил, чтобы засыпать было не страшно.]

Практикующий: я же говорю о том, что у меня никогда не было страхов в фазе.
Люди пишут: "на меня напал монстр, чудище, оно меня ело, утащило." и т.д...откуда это? Никогда у меня такого не было. Может я не туда попадаю?

Гоша Юджиф: Про Афган и Сирию это был пример не из сновидения, а из реального мира. То есть, как бы ты себя чувствовала, если бы туда попала в реальном мире. Ну, не знаю как ты, я бы вот, наверное, боялся.

Что касается чудищ, то сознание людей находится в разных состояниях. Это по внешнему виду не определить. Эти разные состояния обуславливают склонность собирать пространства определенных качеств в сновидении (Фазе). Из-за того, что у людей нет опыта собирать в сновидении одинаковое для всех пространство, каждый, в зависимости от собственных склонностей, попадает в относительно собственное сновиденное пространство. Отсюда у одних сновидения кишат монстрами, у других монстрами не кишат.

Ну, и да, кстати, если монстров нет, а существа относительно алертные (внимательные), то это был вертикальный выход, или преобладало это направление. А монстрами кишит сновидение как раз при фронтальном выходе. Там много энергии, много сильных монстров и все изменчиво. При вертикальном выходе энергии мало у всех, все относительно мирные и пространство стабильное.

Что касается общего состояния сознания практикующего. Оно меняется по мере практики от "совсем плохо" к "гораздо лучше". Я когда начинал, примерно в середине 80-х прошлого столетия, то был в окружении чудовищ и постоянно на каких-то помойках мира. Постепенно ситуация менялась, уходила агрессия, обретался контроль, сновидение картины сменялись с "помойных" на картины золотых облаков и сияющих горных вершин. Хотя... если взять во внимание сборки миров в которых и тело человека трансформируется в тело существ, населяющих те миры, то линейная картина трансформации сознания от помойки к благоговению рушится и мало соответствует действительности.

Помойка или небеса, агрессивные чудовища или миролюбивые сущности - это отображает только текущий уровень сознания практикующего. Это хорошо, но для нас важен не текущий уровень, а то, как мы адаптируемся, действуем в ситуации необычности и неопределенности.

В этом контексте "Божественные небеса" можно рассматривать как остановку в пути, но "Демонические миры", на мой взгляд, больше способствуют прогрессу. Нужно просто это понимать и знать, что с этим нужно делать.

Меня чудища тоже ели, когда я занимался особенными практиками.

В одном случае, особенно активно они бросались на спину, когда я делал 100 повторений "Ока Возрождения" в сновидении. А второй, кусали за мизинцы, когда длительное время стоял в сновидении, прислонившись к стене спиной. Так сказать, формировал тело сновидения.

Были, конечно и другие случаи, но я их считаю проходными, не заслуживающими внимания.

А, вспомнил ! Был случай, когда соседская собака, живущая этажом выше, укусила меня за лицо. Я тогда аж проснулся от запаха псины.

Кстати после того случая в сновидениях появился запах. Видимо таким образом, в экстремальных ситуациях, снимаются ограничения в осознании.

,,,

Кстати, при определенном навыке именно фронтального выходя можно вытягивать за собой людей, которые спят рядом.

Правда дальше все зависит от них. Если нет навыка сновидения, то они просто переживают "странный сон". А вот если есть, то это прекрасная точка отсчета для совместного сновидения и формирования совместного устойчивого пространства.


Рецензии