Полёты

Помню, в тот день я решил абстрагироваться от всего что произошло.
От огромных проблем в отношениях, учёбе, да и вообще во всей жизни. Как-то всё так навалилось, немыслимой тяжестью легло на плечи, что-то я, друг, начал очень сильно буксовать ментально. Всё стало каким-то сложным и непонятным. А я, человек с очень простым складом ума, я быстро нахожу решение проблемы, но что-то в те дни прям потерялся.

Договорились мы нашей конфой, наконец-то встретиться.
Да, я где-то в начале этого года я решил прочекать конфу вк какой-то музыкальной группы. Нет, это была просто группа с музыкой, а не группа исполнителей.
Так и задержался я там по сей день, не в этом суть конечно.
Главное там, это люди, состоящие в этой конфе.
Очень много классных пацанов и пацанесс, я их очень люблю, можно сказать, благодаря им я и остался жив.
Благодаря Оле\гу (Е\му\й отдельное спасибо).
Каким-то образом мы договорились двинуть на курорт. И это наверное, была лучшая моя поездка куда-либо.

Поначалу я немного ссыковал, что они не поймут меня, ибо я представляюсь не тем, кем являюсь, но это не особо важно.
Первым кого я встретил, была Оля. Очень красивая и милая девушка. Огромной души и доброты человек.
То, что она добрая, я узнал, когда она мне, почти незнакомому человеку, купила пачку табака Стенли Вирджиния, за просто так. Мне было сразу и неудобно и радостно.
Она подарила мне веру в человечество, в то, что всё-таки доброта всё ещё существует в нашем мире.
Сначала мы ехали на метро до Старой Деревни (можете использовать этот рассказ как гайд как добраться до Курорта), потом немного потерялись и не могли найти вокзал.
Благо в наше время есть гугл карты, не сильно помогает, но всё же.
Мы немного по****ели, приоткрылись друг другу. Наше знакомство шло очень хорошо.
Но чуть позже…

Приехала электричка и мы, вместе с огромной толпой народа вошли в вагон. Давка была просто ебейшей, мы встали у окна, и это немного спасло нас от духоты, но ****ь, я каждую секунду боролся с желанием выброситься на *** из окна.
Не жалею, что пережил это, 40 минут на электричке, и мы были на месте, оставалось только придти к воде.
Влажность воздуха, горячий песок, деды в трусах и голы дети – Всё как я и представлял.
Мы искупались, немного ещё поговорили по душам и ещё сильнее друг другу открылись. Оля прекрасный собеседник.
Я закурил, глядя на волны, и наш разговор замолк. Нужно было помолчать. Переварить информацию.
И тут я сделал звонок. Ударился о берег как пойманная рыба, бился о мокрый песок и тяжко пытался всосать морской воздух. Не было смысла в этом разговоре, но он имел место быть.
-Алло – сухо прозвучало в динамике.
-Как твои дела?
-Нормально – В моей голове это прозвучало как «отъебись»
-Я вот на Курорт приехал, отдохнуть немного.
-Я видела историю в инстаграме.
-Я знаю.
-… - нелепое молчание в ответ.
-Знаешь, без тебя этот «отдых», не такой уж и «отдых».
-…- снова.
-Ладно, не буду отвлекать.
-Давай.
На том и закончился этот нелепый диалог.

Я вернулся к Оле. Ждать Олега нужно было очень долго, пару часов точно. Мы только и делали, что говорили.
Она показала мне свою коллекцию табака для кальяна.
Они все очень вкусно пахли, перебивая влажный воздух разными запахами.

Я очень нищий. Крайне. И когда мы пошли в магазин, Оля купила мне и себе мороженое, бутылку воды и печенья.
Мы как-то не подумали купить это в другом месте. Всё было очень дорого. Плюс в Сельпо, Олю оскорбили.
Она очень обидчива, ранима. Таких добрых людей может оскорбить любое небрежно брошенное слово.
У продавщицы получилось.
Мы сидели на бетонке и разговаривали. О моей писанине, о великой литературе, я даже дал книжку ел почитать, которую всегда носил с собой, прежде чем дал ей почитать.
Олег наконец приехал. Не один, а с другом – Ваней.
Дружат они с трёх лет.
Я всегда мечтал о друге, с которым мы будем очень классными вместе. Но как-то не задавалось. Либо я слишком токсичный, либо дружить не умею.
Олежа привёз пива и всё пошло намного веселее.
Мы въебали пива, покурили. Чуть позже мне пришла идея попросить мангал у людей на пляже. Конечно, тот который они уже использовали.
Изначально пошёл разговаривать с чуваками нашего возраста и обменял мангал на пару самокруток, но только словестно. Ибо они попросили подождать.
А мы как-то не стали ждать и попросили мангал у более взрослого народа, на что они ответили положительно.
Веселье пошло-поехало. Кальян, пиво, сигареты, море – Жгучая смесь.
Было очень круто, я действительно расслабился.
Купаться мы ходили по очереди. Ваня с Олей уходили к воде, а я с Олегом оставался и плакался о жизни и отношениях. Олег меня понимал, в тот момент это был самый родно человек.
Мы били с Олежей волны. ****ошили их со всего размаху. Орали вдаль так громко, чтобы каждый услышал внутреннюю боль.
Я знаю, что такое одиночество и боль. Поэтому я кричал так громко, что чуть ли не выплёвывал все внутренности. Рвал глотку на части.
Времени у нас было пока достаточно. Только, немного можно было сократить ор на воду и битьё волн.
В спешке, чтобы не опоздать на электричку, мы собрали весь мусор и двинули к остановке.
Только вот, мы всё же опаздывали.
Решение бежать изо всех сил вдарило в наши головы с такой же силой, с какой мы бежали.
Но бежали втроём, ибо Олю отправили первой, ибо парням изначально приспичило поссать.
Но позже мы бежали и правда очень быстро, правда, выдохлись также быстро как и бежали.
Приблизившись к месту, нами не было обнаружено ни одного человека, что означало тот факт, что электричка уехала. Оли тоже не было, что закинули к тому же факту.
Я расстроился, очень сильно.
Парни подкинули денег на электричку и метро. И я был поехал домой, если бы не моё ебло.
Олега очень напугало моё состояние, и он по доброте душевной пригласил меня в свой дом, предупредив, что там никого, кроме бабушки.
Я позвонил отцу и сообщил, что проебался. Получил порцию говна в ****о, но скрипящее зубами добро.

Снова позвонил тебе, рассказал то же самое. Но тебе было похуй. Ты слишком занята собой и своей жизнью.
Исключила меня из неё. Выбросила меня в помойку, как сломанный ноготь, как ненужные компакт диски и старые кассеты.

Двинули на место. И по приходу туда были крайне тихими и осторожными.
Олежа принёс сосисок и нагетсов, а также картошку.
Я как настоящий повар, разжёг мангал и пока пламя набирало обороты, накидал в стиле тетриса картошку и мясные приколы.
Пока ещё не пришло время готовки, мы жарили хлеб, в тот момент когда мне позвонил отец.
-Ну?
-Что?
-Чем занят?
-Хлеб жарю на костре.
-И сколько ещё будет продолжаться это хлебное ****ство?
-В смысле? Я же сказал, что останусь тут ночевать.
-Ясно.

Поведал этот диалог парнями, мы поржали, потом принялись за готовку.
Когда всё было готово, мы разлили по стопкам первак отчима Олега и выпили его занюхивая это дело мясной снедью.
-Бля, без запивона реально ***ня получается – Сказал я.
-Реально, есть что-нибудь запить? – Поддержал Ваня.
-Да нихуя нет, я же сказал – Отнекивался Олежа.
В общем, было решено ехать за запивоном.
Мы как настоящие долбоёбы двинули туда на колёсоимеющих друзьях. В нашем распоряжении было два велосипеда и самокат.
Я с детства мечтал о самокате, это всегда казалось мне прикольным транспортным средством.
Поэтому и двинул на нём, прикуривая сигу…

Где-то между покупкой пепси и поездкой обратно, мне позвонила ты и извинилась. Твои слова звучали так нежно и приятно. Я и правда тебе поверил. Я поверил, что всё будет хорошо.
Я радовался и кричал пацанам об этом. Они радовались вместе со мной. Мы даже пили за это. За тебя. За меня. За нас.

Когда мы вернулись, нам как-то не по себе было, будто-то что-то произошло.
Ебучие коты, съели наши нагетсы, которые остались на столе летней веранды.
Мы их обматерили, послали на ***, и всё в таком духе.
Съев остатки и изрядно выпив, мы двинули на балкон.

Я бы разделил эту тусовку на две части.
Первая – Поездка на Курорт и жарка мяса на мангале.
Вторая – Это самый накал страстей, тот момент когда я перевернул на *** кальян на балконе. Но это ладно, пол беды, самое ****ое, что пол был деревянным.
Ване прожгло носки, и почти вся запивка ушла на тушение углей упавших в щели между досок…

-Олег, можешь мне въебать? – В говнище пьяный просил я.
-Ща, погоди, мы спустимся, въебём ещё самогона и друг друга от****им.
Мы сидели на перекладине отделяющую тебя от падения вниз и безопасным местом, где есть сидушки и стеклянный стол.
Чуть позже я буду блевать на пол, просунувший голову между перил.
Олег будет меня успокаивать. Олег будет рядом.
И всё будет хорошо.
Утром мы поедим, приберёмся на балконе.
И я уеду домой.
Всё непременно будет хорошо.   


Рецензии