Разлучная встреча

Я познакомился с Дашей четыре года назад в контакте ..Она лайк поставила на мою запись ,и я ей ответил ,и после предложил встретится ..хорошо что мы жили в одном городе

И вот так начали в месте время проводит , везде ходили гуляли , и после начали жить у меня . Была всё хорошо , даже двух кошек завили ....да нам их подбросили котятами ,. А они были маленькие меньше месяца наверно...красивые такие , и мы оставили их..Так мы жили все

в месте .. и всё было хорошо ., до одного момента ...Я начал замечать ,что Даша как то не так начала вести себя ,и со мной...То домой поздно приходит . то одеваться начала ярко ,...Это конечно не беда , Но в один день я узнал что она нашла другого ..и ушла . и кошку взяла .........

Мне после было не себе .даже \ не буду говорит как\.. И я остался один со своей кошечкой ..Она как и я скучает по ней ...Ещё осень скуку наводит .


Рецензии