Открылась выставка живописи Анатолия Власова

Моего супруга, да.

Гениального живописца и замечательного человека.

Он отразил современный мир, философски переосмыслил действительность.

Архитектурные пейзажи, тонкий юмор, острый взгляд на мир и удивительная доброта - это я ценю в нем, и это оценит история культуры.

А еще он очень красив.

Кто-то говорит, что похож на Репина, другие - что на Дон-Кихота, третьи - на Д'Артаньяна.

Но он похож на себя, ну еще - на наших дочек. У нас с ним одинаковые глаза. И у девочек - точно такие же. И такие же были у его мамы, Лидии Ильиничны. Вот, я уже начала рассказывать историю нашего знакомства - а она не обошлась без чуда.

Приходите на выставку - продлится 2 недели, до 6 ноября, в Сергиевом Посаде, в Доме Художника на улице Шлякова ( в центре, напротив Белого пруда), на 2 этаже, вход свободный, до 17 часов кроме понедельника и вторника)

Это тот случай, когда в город стоит ехать ради выставки.

Мощь, энергетика - это останется в сердце.

Это не зря.

Это картины Анатолия Власова.



Картины моего супруга, живописца Анатолия Власова, можно посмотреть на сайте галереи "АРТРАДИАРТ" - "искусство ради искусства" по ссылке:
http://artradiart.ru/
Когда я увидела 25 лет назад его работы - я поняла, что такому человеку служить - счастье. (а точнее, просто взяла в руки одну из картин, прислоненных в мастерской к стене, посмотрела - и не смогла ее выпустить из рук. С тех пор мы вместе)))))

Живём в Сергиевом Посаде.


Рецензии
Преданность. Понимание, принятие и преданность. Это большое и важное счастливое событие, длиною в жизнь. Слава Богу, Наталья. И спасибо Вам за Вашу преданность Анатолию!

Олег Ващаев   09.02.2024 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, так и живём))))

Наталья Мартишина   10.02.2024 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.